24 березня 2014

Рост вашей private label последователен?

Рост вашей private label последователен?

727

Стратегии private label становятся все более сложными - ритейлеры используют множество подходов, но, как правило, принадлежащие национальным брендам. Фактор «развития полного потенциала» новой собственной торговой марки, который часто упускается из виду, - это последовательность. Возможность последовательно выровнять все аспекты наряду с формированием уникальной ценности товара private label - имеет решающее значение для ее успеха.

Ритейлеры должны задать себе следующие вопросы при реализации собственных брендов, а именно:

1. Были ли позиции СТМ и ценностное предложение, основные причины существования бренда, надлежащим образом доведены до сведения всей организации, включая персонал, который взаимодействует с клиентами каждый день?

2 . Сформулирована ли позиция private label и ценностное предложение в легких для понимания терминах и запоминающихся звуковых фрагментах? Следует продумать это в 144 символах, а также рассмотреть простые для запоминания броские фразы (не более трех). Мозг человека трудно запоминает более трех вещей одновременно, и чем больше добавляется к сообщению, тем меньше целевые получатели сохранят в памяти.

3. Все ли аспекты запуска СТМ и маркетинговая поддержка имеют единую целенаправленную визуальную тему, основанную на ценностном предложении? Изображения говорят громче слов, и, как правило, увеличивают отдачу от сообщения и эмоциональную связь с аудиторией.

4. Рассчитана ли программа развития private label на долгосрочный период? Бренд – это «обещание», которое выполняется в течение длительного периода времени. Последовательность развития марки - это предоставление последовательной коммуникации во всех аспектах взаимодействия, и внутренней и внешней, в течение длительного периода.

Самая большая проблема в формировании сильной и последовательной стратегии собственной торговой марки - в обеспечении внутренней и внешней коммуникации. Когда это выполняется, private label выигрывает.

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

По материалам: www.plstorebrands.com 

Перевод: Инна РЫЖКИНА 

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*