"Дополнительная выкладка – это сумасшедший потенциал для собственных торговых марок"

Дополнительная выкладка – это сумасшедший потенциал для собственных торговых марок. Сегодня, пока, дополнительные выкладки скучны, без конкретной тематики. С ними должен работать хороший витринист, а таких «не видно».
Стопперы, как навигация в рамках категории, хорошо влияет на общие продажи.
Действие листовок и бигбордов зависит от того предложения, которое на них отображено – если мотивации достаточно, то эффективно.
Ценовые акции, как и говорила, эффективны, но, главное, чтобы они не оказались в один прекрасный момент именно тем «револьвером, которым вы прострелите себе ногу». С ними –осторожно!
Дегустации как способ продвижения также эффективны. Но! Не в том виде, как это сейчас происходит. Тут подключается персонал, а он имеет свойство не работать по заданным стандартам. Поэтому, если вы можете обеспечить качественную подготовку и контроль, а также саму подачу, тогда для новых или старых продуктов (с новыми способами потребления) – это отличная механика.
Полную версию интервью с Татьяной СКОРОБОГАТОВОЙ читайте здесь!
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар