13 серпня 2014

"Дополнительная выкладка – это сумасшедший потенциал для собственных торговых марок"

"Дополнительная выкладка – это сумасшедший потенциал для собственных торговых марок"

818

Дополнительная выкладка – это сумасшедший потенциал для собственных торговых марок. Сегодня, пока, дополнительные выкладки скучны, без конкретной тематики. С ними должен работать хороший витринист, а таких «не видно».

 

Стопперы, как навигация в рамках категории, хорошо влияет на общие продажи.

 

Действие листовок и бигбордов зависит от того предложения, которое на них отображено – если мотивации достаточно, то эффективно.

 

Ценовые акции, как и говорила, эффективны, но, главное, чтобы они не оказались в один прекрасный момент именно тем «револьвером, которым вы прострелите себе ногу». С ними –осторожно!

 

Дегустации как способ продвижения также эффективны. Но! Не в том виде, как это сейчас происходит. Тут подключается персонал, а он имеет свойство не работать по заданным стандартам. Поэтому, если вы можете обеспечить качественную подготовку и контроль, а также саму подачу, тогда для новых или старых продуктов (с новыми способами потребления) – это отличная механика.

 

Полную версию интервью с Татьяной СКОРОБОГАТОВОЙ читайте здесь!

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*