Подборка лучших интервью по Private Label за июль-август 2014г.

Редакция портала о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua продолжает проводить интервью с ведущими экспертами и участиками рынка на своей странице в Facebook. Представляем Вас лучшие материалы!
Успех товаров СТМ на полке зависит как от профессионализма и слаженности команды Сети, так и от ответственного выполнения обязательств Поставщиком. Подробнее, где обеим сторонам стоит «поднажать», чтобы успех украинских собственных марок стал закономерностью – в блиц-интервью* с Еленой БЕРЕЖНОЙ, руководителем отдела СТМ сети NOVUS
"Рано или поздно ритейл остановит свой выбор на одном производителе", - Юрий ОВСЕПЯН, ООО "АЛЕС"
Быть или не быть - СТМ или свой бренд? Если СТМ, то сколько в объеме производства? Что влияет на успех проектов Private Label со стороны производителя и на прибыль всего предприятия? Как снизить риски производителя в проектах Private Label для сети? Портал trademaster.ua продолжает серию интервью с опытными СТМ-производителями
Приемы "категорийного продвижения" товаров Private Label в сети. (Интервью с Еленой ВОРОБЬЕВОЙ
Ввод новых позиций в категорию, их эффективная расстановка на полках, а также ответственность различных специалистов сети за заработок на СТМ – вопросы, которые редакции удалось прояснить в рамках интервью с ведущим экспертом СНГ по категорийному управлению – Еленой ВОРОБЬЕВОЙ, куратором проекта "Капитаны Категорий"
О причинах эффективности private label и Сети, и Поставщику, стоит задуматься до того, как товар поступил в продажу. Еще на этапе замысла о private label, нужно проанализировать, какие функции он будет выполнять в Вашем бизнесе и как Вы будете достигать результата. А что показывает СТМ-опыт в Европе? - На эту тему редакция TradeMaster Group поговорила с Олександром ЛАНЕЦКИМ (Литва), управляющим международной консалтинговой компании Retai.net
Практический курс по созданию прибыльного ассортимента от Сергея ЛЕОНОВА (международный эксперт)
Что такое эффективная ассортиментная политика? Какие принципы построения конкурентоспособной модели ассортимента и расчета эффективности СТМ в ассортиментной матрице ритейлера? Сергей ЛЕОНОВ, международный эксперт в ритейле, основатель www.retail-in-detail.ru, на практических примерах ответил на эти и многие другие вопросы в рамках блиц-интервью на странице портала trademaster.ua в Facebook
Опытный СТМ-производитель – о наборе практических рекомендаций по улучшению работы с сетями в проектах СТМ Вашему вниманию – блиц-интервью с постоянным экспертом ежегодного Национального проекта "PrivateLabel®" – Еленой ГЛОТОВОЙ, директором производственного департамента, "Концерн "Фреш Ап" (производит товары под СТМ для порядка 25 клиентов – торговых сетей и мелкооптовых компаний, суммарно – около 600 SKU продукции)
Успех производственной компании заключается в умении ставить перед собой цели и стремиться к получению результата, постоянном поиске новых решений и желании угодить клиенту, для которого работаешь
"СТМ выполняет свою роль, когда есть стратегия и план", - Виктория БАЛАН (АЗС WOG)
В проекте Private Label важны: ответственность, креативность и работа на результат. В блиц-интервью Виктория БАЛАН, Руководитель проекта СТМ сети АЗС WOG, озвучила свои принципы развития портфеля СТМ и пригласила к сотрудничеству поставщиков…
Лилия КОМАРОВА, ведущий эксперт по СТМ, экс-руководитель отдела private label сети фрешмаркетов "Брусничка", рассказала редакции портала www.trademaster.ua о том, какие ошибки часто допускают ритейлеры при запуске и развитии проектов СТМ, как их избежать, как наладить эффективную коммуникацию между сетью и производителем, а также какой должна быть эффективная команда СТМ
Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт по трейд-маркетингу, в блиц-интервью рассказала читателям Портала www.trademaster.ua о том, какие инструменты мерчендайзинга и способы продвижения товаров private label наиболее эффективны, и представила алгоритм разработки программы мерчендайзинга для СТМ в конкретной категории. Подробнее читайте далее
! Чтобы выступить в качестве эксперта в журнале, на портале и в рамках живой конференции – присылайте информацию о своем опыте и проектах, которые Вы реализовали на адрес нашей редакции: av@trademaster.com.ua Инна Рыжкина, +38 (044) 383-86-28.
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар