13 серпня 2014

Подборка лучших интервью по Private Label за июль-август 2014г.

Подборка лучших интервью по Private Label за июль-август 2014г.

917

Редакция портала о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua продолжает проводить интервью с ведущими экспертами и участиками рынка на своей странице в Facebook. Представляем Вас лучшие материалы!

 

"СТМ - это имидж и оборот всей сети, а значит, касается каждого, кто работает в ней", - Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела СТМ сети NOVUS 

Успех товаров СТМ на полке зависит как от профессионализма и слаженности команды Сети, так и от ответственного выполнения обязательств Поставщиком. Подробнее, где обеим сторонам стоит «поднажать», чтобы успех украинских собственных марок стал закономерностью – в блиц-интервью* с Еленой БЕРЕЖНОЙ, руководителем отдела СТМ сети NOVUS

 

"Рано или поздно ритейл остановит свой выбор на одном производителе", - Юрий ОВСЕПЯН, ООО "АЛЕС"

Быть или не быть - СТМ или свой бренд? Если СТМ, то сколько в объеме производства? Что влияет на успех проектов Private Label со стороны производителя и на прибыль всего предприятия? Как снизить риски производителя в проектах Private Label для сети? Портал trademaster.ua продолжает серию интервью с опытными СТМ-производителями

 

Приемы "категорийного продвижения" товаров Private Label в сети. (Интервью с Еленой ВОРОБЬЕВОЙ

Ввод новых позиций в категорию, их эффективная расстановка на полках, а также ответственность различных специалистов сети за заработок на СТМ – вопросы, которые редакции удалось прояснить в рамках интервью с ведущим экспертом СНГ по категорийному управлению – Еленой ВОРОБЬЕВОЙ, куратором проекта "Капитаны Категорий"

 

"СТМ - это инструмент крепких сетей с хорошей логистикой"- Блиц-интервью с Олександром ЛАНЕЦКИМ (Литва)

О причинах эффективности private label и Сети, и Поставщику, стоит задуматься до того, как товар поступил в продажу. Еще на этапе замысла о private label, нужно проанализировать, какие функции он будет выполнять в Вашем бизнесе и как Вы будете достигать результата. А что показывает СТМ-опыт в Европе? - На эту тему редакция TradeMaster Group поговорила с Олександром ЛАНЕЦКИМ (Литва), управляющим международной консалтинговой компании Retai.net

 

Практический курс по созданию прибыльного ассортимента от Сергея ЛЕОНОВА (международный эксперт)

Что такое эффективная ассортиментная политика? Какие принципы построения конкурентоспособной модели ассортимента и расчета эффективности СТМ в ассортиментной матрице ритейлера? Сергей ЛЕОНОВ, международный эксперт в ритейле, основатель www.retail-in-detail.ru, на практических примерах ответил на эти и многие другие вопросы в рамках блиц-интервью на странице портала trademaster.ua в Facebook

 

"Главное – чтобы каждый в команде СТМ четко понимал, для чего они создаются", - Елена ГЛОТОВА ("Концерн "Фреш Ап")

Опытный СТМ-производитель – о наборе практических рекомендаций по улучшению работы с сетями в проектах СТМ Вашему вниманию – блиц-интервью с постоянным экспертом ежегодного Национального проекта "PrivateLabel®" – Еленой ГЛОТОВОЙ, директором производственного департамента, "Концерн "Фреш Ап" (производит товары под СТМ для порядка 25 клиентов – торговых сетей и мелкооптовых компаний, суммарно – около 600 SKU продукции)

 

"В низкомаржинальных бизнесах все "вытягивается" талантом коллектива и желанием", - Богдан БАРАБАШ ("Мономах")

Успех производственной компании заключается в умении ставить перед собой цели и стремиться к получению результата, постоянном поиске новых решений и желании угодить клиенту, для которого работаешь

 

"СТМ выполняет свою роль, когда есть стратегия и план", - Виктория БАЛАН (АЗС WOG)

В проекте Private Label важны: ответственность, креативность и работа на результат. В блиц-интервью Виктория БАЛАН, Руководитель проекта СТМ сети АЗС WOG, озвучила свои принципы развития портфеля СТМ и пригласила к сотрудничеству поставщиков…

 

"Грамотный специалист по СТМ со стороны производителя – 90% успеха сотрудничества с сетью", - Лилия КОМАРОВА

Лилия КОМАРОВА, ведущий эксперт по СТМ, экс-руководитель отдела private label сети фрешмаркетов "Брусничка", рассказала редакции портала www.trademaster.ua о том, какие ошибки часто допускают ритейлеры при запуске и развитии проектов СТМ, как их избежать, как наладить эффективную коммуникацию между сетью и производителем, а также какой должна быть эффективная команда СТМ

 

«Самое эффективное – интеграция предложения private label в программы лояльности», - Татьяна СКОРОБОГАТОВА

Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт по трейд-маркетингу, в блиц-интервью рассказала читателям Портала www.trademaster.ua о том, какие инструменты мерчендайзинга и способы продвижения товаров private label наиболее эффективны, и представила алгоритм разработки программы мерчендайзинга для СТМ в конкретной категории. Подробнее читайте далее

 

 

! Чтобы выступить в качестве эксперта в журнале, на портале и в рамках живой конференции – присылайте информацию о своем опыте и проектах, которые Вы реализовали на адрес нашей редакции: av@trademaster.com.ua Инна Рыжкина, +38 (044) 383-86-28.

 

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*