"Ритейлерам необходимо помнить, потерять репутацию легко, вернуть доверие и имидж, гораздо труднее и затратнее"

Наталия СОЙКО, коммерческий директор компании Art Foods
Мы работаем с очень многими. Хочу выделить "Фоззи-Фуд" и "МегаМаркет". Не менее достойное и яркое позиционирование у NOVUS. Для этой сети главное – на этапе существенного роста справиться с менеджментом и удерживать свой имидж. Отдельно стоит отметить "МЕТРО" с их грамотным ведением бизнеса.
Мир меняется, а вместе с ним меняется экономика. В новых условиях важен правильный менеджмент. Ритейлерам необходимо помнить, потерять репутацию всегда легко, вернуть доверие и имидж, особенно в этот непростой экономический период, - гораздо труднее и затратнее.
Для нас, как производителя, очень важным является вопрос менеджмент на местах. Зачастую, стратегически мыслят ТОП-менеджеры, а также менеджеры среднего звена. Но большинство решений отдается на откуп байеров! Хорошо, когда байер понимает стратегию, видит долгосрочную целесообразность своих действий и нацелен на долгосрочную перспективу для компании. В противном случае, ритейлеры начинают терять доверие, а потом и партнеров как по PL, так и поставщиков других торговых марок. Все должно быть разумно, двигаться в рамках позиционирования и реального партнерства. Сеть должна быть готова к обратной связи и диалогу. Такой принцип сотрудничества поможет вырасти в качественном отношении и ритейлерам, и производителям, и стране в целом.
Полный текст интервью с Наталией СОЙКО читайте здесь!
Портал о развитии контрактного производства: www.trademaster.ua
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар