27 серпня 2014

"Для нашей компании СТМ – это важное направление нашей деятельности"

"Для нашей компании СТМ – это важное направление нашей деятельности"

880

Надежда КИЧУК, бренд-менеджер «ЯСЕНСВІТ™» ГК Ovostar Union

 

Наша компания определила для себя, что СТМ – это важное направление нашей деятельности, но у нас нет цели развивать его до максимума, независимо от условий сотрудничества. Было принято решение, что доля СТМ в структуре продаж должна занимать не более 15-17%. В среднем, этой стратегии мы придерживались как в прошлом году, так и сегодня.

 

Торговые сети ставят производителя в определенные рамки, когда ожидают низкую цену продукта. Однако сети, уже изучив специфику рынка, понимают, что рынок яйца не позволяет продавать продукт с 20-30% скидкой. «ЯСЕНСВИТ» - производитель, который гарантирует качество своего продукта, упаковки, которая обеспечивает сохранность самого продукта и безопасна для продукта, ведь яйцо постоянно контактирует с окружающей средой и его качество, в первую очередь, зависит от упаковки. Несмотря на то, что ежегодно растут в цене составляющие себестоимости продукта: газ, вода, услуги логистики и т.д., мы аргументированно доносим эту информацию вовремя до наших партнеров и находим пути решения даже самых сложных задач.

 

Полный текст интервью с Надеждой КИЧУК читайте здесь!

 

Портал о развитии контрактного производства: www.trademaster.ua 

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*