"Для нашей компании СТМ – это важное направление нашей деятельности"

Надежда КИЧУК, бренд-менеджер «ЯСЕНСВІТ™» ГК Ovostar Union
Наша компания определила для себя, что СТМ – это важное направление нашей деятельности, но у нас нет цели развивать его до максимума, независимо от условий сотрудничества. Было принято решение, что доля СТМ в структуре продаж должна занимать не более 15-17%. В среднем, этой стратегии мы придерживались как в прошлом году, так и сегодня.
Торговые сети ставят производителя в определенные рамки, когда ожидают низкую цену продукта. Однако сети, уже изучив специфику рынка, понимают, что рынок яйца не позволяет продавать продукт с 20-30% скидкой. «ЯСЕНСВИТ» - производитель, который гарантирует качество своего продукта, упаковки, которая обеспечивает сохранность самого продукта и безопасна для продукта, ведь яйцо постоянно контактирует с окружающей средой и его качество, в первую очередь, зависит от упаковки. Несмотря на то, что ежегодно растут в цене составляющие себестоимости продукта: газ, вода, услуги логистики и т.д., мы аргументированно доносим эту информацию вовремя до наших партнеров и находим пути решения даже самых сложных задач.
Полный текст интервью с Надеждой КИЧУК читайте здесь!
Портал о развитии контрактного производства: www.trademaster.ua
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар