"За счет СТМ мы сможем получить дополнительную лояльность ритейлера", Вячеслав СЕРЫЙ, "Глобинский мясокомбинат"

Вячеслав СЕРЫЙ, руководитель группы отделов по работе с национальными сетями, "Глобинский мясокомбинат", в интервью порталу о собственных торговых марках www.trademaster.ua рассказал об опыте и перспективах развития производства товаров СТМ.
PL: Как давно Ваша компания развивает производство товаров private label для розничных сетей?
Вячеслав Серый (В.С.): Наша компания занимается направлением private label практически 7 лет. Это довольно-таки большой отрезок времени, за который мы набрались много опыта.
PL: С какими сетями сотрудничаете сейчас по контрактам СТМ?
В.С.: Сейчас нашими клиентами являются: Сильпо, Фора, Караван и Велика Кишеня.
PL: А какие цели и выгоды имеют производители, вступая в контрактное производство для сети? Какие результаты это приносит?
В.С.: Для производителя выгодой будут дополнительные объемы продаж, что непременно скажется на себестоимости и, кроме того, работа с клиентом в комплексе.
PL: Работа по СТМ дает преимущества в сети для брендовой продукции производителя?
В.С.: Если и дает, то незначительные. Это два разных правления, разные условия и люди. Например, за счет СТМ мы не сможем решить глобальных планов и идей, мы сможем получить дополнительную лояльность.
PL: Вы имеете в виду лояльность в условиях сотрудничества по брендам?
В.С.: Нет. Это относится к самому процессу работы. Условия сотрудничества - это основа бизнеса обеих сторон и тут лояльность не проявится.
PL: Если говорить о спорных моментах и проблемных ситуациях, на каких этапах сотрудничества по производству СТМ чаще всего возникают "сбои"?
В.С.: Чаще всего сбой происходит: при переходе на новую упаковку, неправильно составленный график вывода продукта в сеть (из-за чего начинается паника на всех участках), и, конечно, когда речь идет о больших объемах, иногда бывают сбои в выполнении заказа, по причине поломок и пр. Сюда же можно отнести неправильное планирование объемов производства.
PL: Каковы Ваши планы по развитию направления Private Label в ближайшей перспективе? Что может помочь или, наоборот, помешать развитию направления? Какие новые товары из Вашей ассортиментной линейки Вы готовы предложить под СТМ розничным сетям?
В.С.: Наши планы скромны. Расширять ассортимент с существующими клиентами, наращивать объем по действующему ассортименту. Главной причиной, которая может помешать, является ситуация в стране.
Для производства СТМ мы обсуждаем любые варианты, если этот продукт возможно сделать и при этом выгода будет для обеих сторон.
PL: Охарактеризуйте Вашу компанию как партнера для сети по СТМ – что отличает Вас сегодня от других игроков рынка – с точки зрения производства, системы качества, менеджмента предприятия, команды компании, логистики, инноваций и других услуг?
В.С.: Основное отличие, наверное, в том, что для нас партнерство - это больше чем просто подписанный контракт. Успех состоит из профессионализма сотрудников на всех участках нашей компании, стабильности и надежности производства, широкого ассортимента во всех товарных группах, качества продукции.
PL: Какие вопросы/темы Вы можете предложить к обсуждению на ежегодной конференции PrivateLabel-2014 (5 сентября 2014г.), посвященной развитию контрактного производства?
В.С.: К обсуждению на ежегодной конференции PrivateLabel-2014 (5 сентября 2014г.), я бы предложил тему: "Взаимопонимание между Поставщиком и Клиентом. Сотрудничество должно быть обоюдно выгодное".
PL: Вячеслав! Спасибо за интересное онлайн-общение! Мы желаем Вам новых успешных проектов и выгодных контрактов!
Беседовала: Инна Рыжкина, Портал о развитии контрактного производства www.trademaster.ua
* Блиц-интервью проходило на странице портала trademaster.ua в Facebook.
Следите за обновлениями на странице trademaster.ua в Facebook (https://www.facebook.com/PrivateLabel.TM). У нас в запасе еще много интересных онлайн-интервью с ведущими Экспертами!
Приглашаем Участников сообщества Private Label на 6-ю ежегодную Всеукраинскую практическую конференцию «PrivateLabel®-2014» - 5 сентября в Киеве, где соберутся все эксперты-практики СТМ украинского ритейла и гости из Европы.
СКОРО: B2B-Медиа-группа TradeMaster® Group выпускает ежегодный эксклюзивный Спецвыпуск журнала TradeMaster - «PrivateLabel-2014».
! Чтобы выступить в качестве эксперта в журнале, на портале и в рамках живой конференции – присылайте информацию о своем опыте и проектах, которые Вы реализовали на адрес нашей редакции: av@trademaster.com.ua Инна Рыжкина, +38 (044) 383-86-28.
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар