29 серпня 2014

"За счет СТМ мы сможем получить дополнительную лояльность ритейлера", Вячеслав СЕРЫЙ, "Глобинский мясокомбинат"

"За счет СТМ мы сможем получить дополнительную лояльность ритейлера", Вячеслав СЕРЫЙ, "Глобинский мясокомбинат"

1711

Вячеслав СЕРЫЙ, руководитель группы отделов по работе с национальными сетями, "Глобинский мясокомбинат", в интервью порталу о собственных торговых марках www.trademaster.ua рассказал об опыте и перспективах развития производства товаров СТМ.

 

PL: Как давно Ваша компания развивает производство товаров private label для розничных сетей?

Вячеслав Серый (В.С.): Наша компания занимается направлением private label практически 7 лет. Это довольно-таки большой отрезок времени, за который мы набрались много опыта.

 

PL: С какими сетями сотрудничаете сейчас по контрактам СТМ?

В.С.: Сейчас нашими клиентами являются: Сильпо, Фора, Караван и Велика Кишеня.

 

PL: А какие цели и выгоды имеют производители, вступая в контрактное производство для сети? Какие результаты это приносит?

В.С.: Для производителя выгодой будут дополнительные объемы продаж, что непременно скажется на себестоимости и, кроме того, работа с клиентом в комплексе.

 

PL: Работа по СТМ дает преимущества в сети для брендовой продукции производителя?

В.С.: Если и дает, то незначительные. Это два разных правления, разные условия и люди. Например, за счет СТМ мы не сможем решить глобальных планов и идей, мы сможем получить дополнительную лояльность.

 

PL: Вы имеете в виду лояльность в условиях сотрудничества по брендам?

В.С.: Нет. Это относится к самому процессу работы. Условия сотрудничества - это основа бизнеса обеих сторон и тут лояльность не проявится.

 

PL: Если говорить о спорных моментах и проблемных ситуациях, на каких этапах сотрудничества по производству СТМ чаще всего возникают "сбои"?

В.С.: Чаще всего сбой происходит: при переходе на новую упаковку, неправильно составленный график вывода продукта в сеть (из-за чего начинается паника на всех участках), и, конечно, когда речь идет о больших объемах, иногда бывают сбои в выполнении заказа, по причине поломок и пр. Сюда же можно отнести неправильное планирование объемов производства.

 

PL: Каковы Ваши планы по развитию направления Private Label в ближайшей перспективе? Что может помочь или, наоборот, помешать развитию направления? Какие новые товары из Вашей ассортиментной линейки Вы готовы предложить под СТМ розничным сетям?

В.С.: Наши планы скромны. Расширять ассортимент с существующими клиентами, наращивать объем по действующему ассортименту. Главной причиной, которая может помешать, является ситуация в стране.

Для производства СТМ мы обсуждаем любые варианты, если этот продукт возможно сделать и при этом выгода будет для обеих сторон.

 

PL: Охарактеризуйте Вашу компанию как партнера для сети по СТМ – что отличает Вас сегодня от других игроков рынка – с точки зрения производства, системы качества, менеджмента предприятия, команды компании, логистики, инноваций и других услуг?

В.С.: Основное отличие, наверное, в том, что для нас партнерство - это больше чем просто подписанный контракт. Успех состоит из профессионализма сотрудников на всех участках нашей компании, стабильности и надежности производства, широкого ассортимента во всех товарных группах, качества продукции.

 

PL: Какие вопросы/темы Вы можете предложить к обсуждению на ежегодной конференции PrivateLabel-2014 (5 сентября 2014г.), посвященной развитию контрактного производства? 

В.С.: К обсуждению на ежегодной конференции PrivateLabel-2014 (5 сентября 2014г.), я бы предложил тему: "Взаимопонимание между Поставщиком и Клиентом. Сотрудничество должно быть обоюдно выгодное".

 

PL: Вячеслав! Спасибо за интересное онлайн-общение! Мы желаем Вам новых успешных проектов и выгодных контрактов!

 

Беседовала: Инна Рыжкина, Портал о развитии контрактного производства www.trademaster.ua  

 

* Блиц-интервью проходило на странице портала trademaster.ua в Facebook.

 

Следите за обновлениями на странице trademaster.ua в Facebook (https://www.facebook.com/PrivateLabel.TM). У нас в запасе еще много интересных онлайн-интервью с ведущими Экспертами! 

 

Приглашаем Участников сообщества Private Label на 6-ю ежегодную Всеукраинскую практическую конференцию «PrivateLabel®-2014» - 5 сентября в Киеве, где соберутся все эксперты-практики СТМ украинского ритейла и гости из Европы.

 

СКОРО: B2B-Медиа-группа TradeMaster® Group выпускает ежегодный эксклюзивный Спецвыпуск журнала TradeMaster - «PrivateLabel-2014».  

 

! Чтобы выступить в качестве эксперта в журнале, на портале и в рамках живой конференции – присылайте информацию о своем опыте и проектах, которые Вы реализовали на адрес нашей редакции: av@trademaster.com.ua Инна Рыжкина, +38 (044) 383-86-28.

 

 

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*