03 вересня 2014

"2014 год можно охарактеризовать как год расширения ассортиментных линеек - практически все торговые сети расширили свой ассортимент"

"2014 год можно охарактеризовать как год расширения ассортиментных линеек - практически все торговые сети расширили свой ассортимент"

741

Ольга КОЛЯДЮК, директор департамента маркетинга, ООО «Эргопак»

 

Доля первого полугодия 2014 года составила 39%. Уровень роста по отношению к аналогичному периоду 2013 года составил 90%. Основными причинами таких показателей являются увеличение клиентской базы и расширение ассортиментной линейки. Основной процент увеличения состоялся за счет существующих партнеров.

 

2014 год можно охарактеризовать как год расширения ассортиментных линеек - практически все партнеры (торговые сети) расширили свой ассортимент. Если сравнивать украинский рынок с зарубежным, то особенно заметно, что товарное направление уборки сузилось в ассортименте, а категория товаров для приготовления и хранения пищи заметно расширяется.

 

Полную версию интервью с Ольгой КОЛЯДЮК читайте тут!

 

Портал о развитии контрактного производства: www.trademaster.ua 

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*