"2014 год можно охарактеризовать как год расширения ассортиментных линеек - практически все торговые сети расширили свой ассортимент"

Ольга КОЛЯДЮК, директор департамента маркетинга, ООО «Эргопак»
Доля первого полугодия 2014 года составила 39%. Уровень роста по отношению к аналогичному периоду 2013 года составил 90%. Основными причинами таких показателей являются увеличение клиентской базы и расширение ассортиментной линейки. Основной процент увеличения состоялся за счет существующих партнеров.
2014 год можно охарактеризовать как год расширения ассортиментных линеек - практически все партнеры (торговые сети) расширили свой ассортимент. Если сравнивать украинский рынок с зарубежным, то особенно заметно, что товарное направление уборки сузилось в ассортименте, а категория товаров для приготовления и хранения пищи заметно расширяется.
Полную версию интервью с Ольгой КОЛЯДЮК читайте тут!
Портал о развитии контрактного производства: www.trademaster.ua
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар