15 сентября 2014

LOKA FASHION CO. Ltd – 20 лет на рынке Китая

LOKA FASHION CO. Ltd – 20 лет на рынке Китая


6-ой ежегодный Национальный проект развития контрактного производства "PrivateLabel®-2014" расширяет границы партнерства. Насколько легко найти надежного производителя на рынке Китая? Выбор огромен, но при организации бизнеса с экономическим гигантом Восточной Азии необходимо учитывать ряд особенностей, связанных с национальным менталитетом и спецификой китайской бизнес-среды.

О том, как получить качественный товар из Китая, минимизировать возможные риски и затраты, рассказал Яаков ГОЛЬДШТЕЙН, партнер компании LOKA FASHION CO. Ltd.

 

О КОМПАНИИ

LOKA FASHION CO. Ltd – крупнейшая торговая компания, обеспечивающая производство товаров украинских Заказчиков в Китае. Офис компании, где оформляются заказы и ведется контроль производителя, расположен в городе Иу.

 

Благодаря 20-летнему опыту, сегодня LOKA FASHION CO. Ltd сотрудничает со 100 крупными фабриками Китая, обеспечивая оптимальный выбор для партнеров. Основные группы клиентов: fashion-ритейл, FMCG-супермаркеты и гипермаркеты.

Кроме того, в структуре компании есть бренды-лидеры по продаже аксессуаров и очков в Израиле.

 

О ТОВАРЕ

Основной бизнес для LOKA FASHION CO. Ltdэто товары категории «fashion»: сумки, шапки, шарфы, перчатки, бижутерия и аксессуары (заколки, часы, ремни, кошельки, очки, чехлы для мобильных телефонов).

Также компания предлагает заказчикам производство эксклюзивных товаров, в том числе  Private Label, в  категориях: посуда и столовые приборы; сувениры; автотовары; текстиль (футболки, рубашки, штаны, нижнее белье, носочно-чулочная группа).

 

О РАБОТЕ С ЗАКАЗЧИКОМ

В своем докладе Яаков ГОЛЬДШТЕЙН отмечает, что для работы с Китаем крупные розничные сети используют 2 бизнес-модели:

 

1.   Открывают в Китае свой офис, который размещает заказы, контролирует выполнение параметров продукта и отгрузку.

 

2.   Работают через крупные торговые компании, которые располагают необходимым ресурсом в Китае, крупнейшей среди которых в Иу является LOKA FASHION CO. Ltd.

 

Среди заказчиков компании известные розничные операторы: ZARA, MANGO, NewYorker, Pull&Bear и многие другие.

 

Почему же выгодно работать именно с LOKA FASHION CO. Ltd, а не напрямую с китайским производителем? Г-н ГОЛЬДШТЕЙН называет следующие факторы преимущества:

  • ОПЫТ в КИТАЕ: за 20 лет на рынке Китая компания знает большинство крупных производителей, и может подобрать оптимального производителя под заказ.

 

  • НАДЕЖНЫЕ И ДОЛГОСРОЧНЫЕ КОНТРАКТЫ: заводы-производители ценят сотрудничество с LOKA FASHION CO. Ltd, выполняя спецификацию товаров с заявленным качеством в оговоренный срок и отгружая в нужном объеме.

 

  • ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ОТВЕСТВЕННОСТИ: заказы украинских ритейлеров ведет один менеджер в Украине и один менеджер в китайском офисе.

 

  • АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖАХ: сегодня компания контролирует рынок аксессуаров в Европе и Израиле, благодаря чему владеет информацией о наиболее продаваемых товарах.

 

  • РЕШЕНИЕ для MOQ: как лидер по продажам аксессуаров в Израиле LOKA FASHION CO. Ltd постоянно осуществляет крупные заказы, к которым заказчик может присоединиться и получить необходимую партию самых востребованных товарных позиций.

 

  • СРОКИ ПОСТАВОК: с момента размещения заказа на производстве и до поставки в порт в г. Одесса – максимум 3 месяца. Для повторных заказов (что важно для обеспечения товаров на полках) сроки прибытия товара в Украину – 1,5 месяца.

 

  • КОМПЛЕКТАЦИЯ: прямо на складе в Китае есть возможность укомплектовать нужные партии, предназначенные для отдельных магазинов сети-заказчика.

 

  • DEVELOP-TEAM: заказчик выбрал в каталоге компании товар для своей сети и хочет изменить модель – дизайнеры LOKA FASHION CO. Ltd  внесут необходимые коррективы.

 

Для оформления заказа эксперт рекомендует посетить шоу-рум  компании в Китае, где представлены сотни образцов товаров. Чтобы разработать для партнера предложение, специалистам LOKA FASHION CO. Ltd понадобятся следующие параметры заказа:

  1. Специфика товара (под СТМ или другие эксклюзивные товарные позиции);
  2. Фото – чтобы определить стиль заказа;
  3. Target price – для определения уровня качества;
  4. Объем партии – для получения лучшей цены;
  5. Вид упаковки товара.

 

 

Полные итоги 6-й ежегодной практической конференции «PrivateLabel®-2014

Фоторепортаж конференции

Видеорепортаж конференции (Первый деловой телеканал)

Видеорепортаж конференции (5 канал)

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

 

Раздел: Private Label >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги