26 вересня 2014

"Для того, чтобы проекты LED не заморозились, пришлось снизить прибыль"

"Для того, чтобы проекты LED не заморозились, пришлось снизить прибыль"

814

Юрий МАСНЕВ, генеральный директор ООО "ЛЕД-Эффект"

 

В условиях хаотической финансовой нестабильности были оптимизированы цены (больше в ущерб производителя и дистрибуторов). Для того чтобы проекты LED не заморозились, пришлось снизить прибыль. Пересмотрели собственные операционные затраты, сделав большую ставку на сбытовую сеть и снизив собственную активность в поиске и внедрении проектов (мы как производитель имеем самый маленький сбытовой персонал на рынке). Это видят наши партнеры, что придает им уверенности в нашей неконкурентоспособности по сбыту. Кроме того, оптимизировали логистику. Мы плотно обрабатываем каждый возникающий проект совместно с дистрибуторами.

 

Полная версия интервью с Юрием МАСНЕВЫМ читайте на нашем портале!

 

Портал о развитии контрактного производства: www.trademaster.ua

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*