26 вересня 2014

"Доходность эксклюзивных продуктов PL выше, чем аналогов брендам"

"Доходность эксклюзивных продуктов PL выше, чем аналогов брендам"

699

Руслан ЛИХОДОВСКИЙ, Руководитель отдела развития PL Бизнес-направления "Гигиена", Корпорация «Биосфера»

 

Эксклюзивы, безусловно, интересны и более выгодны, т.к. их доходность выше, чем аналогового продукта. Однако у эксклюзива есть ограничения: 1) Товар долго не будет эксклюзивным, поэтому нужно быть готовым, что через какое-то время 3-6-12 мес. (в зависимости от товара), обязательно появится аналогичный продукт у другой компании. Доходность начнет падать, и товар переместится из категории эксклюзив в «аналоговый продукт». 2) На стартовом этапе эксклюзивные продукты часто имеют гораздо ниже обороты, в сравнении с аналоговым продуктом. Вы как бы получаете большую доходность, но и товарооборот гораздо меньше. Для успешного развития, вам необходимы и одни, и другие продукты.

 

Полная версия интервью с Русланом ЛИХОДОВСКИМ читайте на нашем портале!

 

Портал о развитии контрактного производства: www.trademaster.ua

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*