05 грудня 2014

«Украинские производители не снижают свои мощности и ударными темпами работают над производством private label»

«Украинские производители не снижают свои мощности и ударными темпами работают над производством private label»

953

Ирина ДОРОЛЕНКО, директор департамента маркетинга «Стиль Д» (сеть магазинов proStor)

 

Мы планируем развивать private label в наиболее востребованных товарных категориях:

- бытовая химия,

- персональный уход,

- гигиена,

- товары для детей.

В ближайшее время новинки собственных торговых марок появятся во всех перечисленных категориях.

 

В связи с сегодняшней ситуацией в стране, в работе по контрактам private label сегодня существуют незначительные промедления, связанные с поставками сырья из Европы, однако при качественном планировании сложности нивелируются. Радует то, что украинские производители не снижают свои мощности и ударными темпами работают для рынка нашей страны в не самое благоприятное для любого бизнеса время.

Естественно, в условиях кризиса мы будем давать нашим покупателям возможность покупать товары по более доступным ценам, но при этом не собираемся экономить на качестве СТМ. Более того, мы сотрудничаем с производителями, которые работают только с качественным сырьем преимущественно европейского производства. Мы хотим показать своей целевой аудитории, что действительно хороший продукт может и должен иметь разумную цену. Ведь private label - это товары, в цену  которых не закладываются большие расходы на рекламу и стоимость бренда.

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

Текст: Инна Рыжкина

 

 

 

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*