«Украинские производители не снижают свои мощности и ударными темпами работают над производством private label»

Ирина ДОРОЛЕНКО, директор департамента маркетинга «Стиль Д» (сеть магазинов proStor)
Мы планируем развивать private label в наиболее востребованных товарных категориях:
- бытовая химия,
- персональный уход,
- гигиена,
- товары для детей.
В ближайшее время новинки собственных торговых марок появятся во всех перечисленных категориях.
В связи с сегодняшней ситуацией в стране, в работе по контрактам private label сегодня существуют незначительные промедления, связанные с поставками сырья из Европы, однако при качественном планировании сложности нивелируются. Радует то, что украинские производители не снижают свои мощности и ударными темпами работают для рынка нашей страны в не самое благоприятное для любого бизнеса время.
Естественно, в условиях кризиса мы будем давать нашим покупателям возможность покупать товары по более доступным ценам, но при этом не собираемся экономить на качестве СТМ. Более того, мы сотрудничаем с производителями, которые работают только с качественным сырьем преимущественно европейского производства. Мы хотим показать своей целевой аудитории, что действительно хороший продукт может и должен иметь разумную цену. Ведь private label - это товары, в цену которых не закладываются большие расходы на рекламу и стоимость бренда.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
Текст: Инна Рыжкина
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар