17 грудня 2014

"Часто сбои в проекте СТМ происходят уже в момент согласования макетов дизайнов"

"Часто сбои в проекте СТМ происходят уже в момент согласования макетов дизайнов"

797

Елена Глотова, директор производственного департамента «Концерн Фреш Ап»:

 

Часто сбои в проекте СТМ происходят уже в момент согласования макетов дизайнов. Не все надписи, желаемые заказчиком, допустимы к размещению на этикетке. Иногда возникают противоречия с технической документацией производителя, иногда требуется проведение дополнительных исследований, которые, в свою очередь, требуют материальных затрат, не включенных в калькуляцию продукта (а это не было отражено в тендерной документации).

Сложности в процессе запуска контракта СТМ вызывает желание сети получить более дорогостоящий или более уникальный товар по неадекватно низкой цене. В ходе работы проблемы возникают в вопросах поставок товара, например, при незапланированной акции.

В потребительских предпочтениях, естественно, лучше ориентируется сеть, во внутреннем наполнении продукта – производитель. Если двум сторонам удалось пообщаться не только посредством сухой тендерной документации – они обязательно найдут общее решение, ведь проект тоже будет общим.

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua  

Текст: Анастасия РУБАНОВИЧ 

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*