"Часто сбои в проекте СТМ происходят уже в момент согласования макетов дизайнов"
Елена Глотова, директор производственного департамента «Концерн Фреш Ап»:
Часто сбои в проекте СТМ происходят уже в момент согласования макетов дизайнов. Не все надписи, желаемые заказчиком, допустимы к размещению на этикетке. Иногда возникают противоречия с технической документацией производителя, иногда требуется проведение дополнительных исследований, которые, в свою очередь, требуют материальных затрат, не включенных в калькуляцию продукта (а это не было отражено в тендерной документации).
Сложности в процессе запуска контракта СТМ вызывает желание сети получить более дорогостоящий или более уникальный товар по неадекватно низкой цене. В ходе работы проблемы возникают в вопросах поставок товара, например, при незапланированной акции.
В потребительских предпочтениях, естественно, лучше ориентируется сеть, во внутреннем наполнении продукта – производитель. Если двум сторонам удалось пообщаться не только посредством сухой тендерной документации – они обязательно найдут общее решение, ведь проект тоже будет общим.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
Текст: Анастасия РУБАНОВИЧ
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар