Как не повторять и не пересматривать тендер по СТМ?
Юрий Маснев, генеральный директор «ЛЕД-Эффект»
Для того, чтобы не повторять и не пересматривать тендер, как партнер, рекомендую:
1). Предъявлять требования к производителю по объемам производства, сервису, логистике, представительству (торговый представитель в непосредственной близости к заказчику).
2). Предварительно выбрать для консультаций 4-5 производителей и пригласить их одновременно (для избегания коррупции) на переговоры, с целью формирования перечня разумных требований на основе текущего положения дел, в виде продукции выбранной для поставки.
3). До тендера договориться с Испытательной лабораторией, уполномоченной на независимые измерения, о групповых измерениях продукции (как правило, лаборатории идут навстречу, предоставляя льготные цены для участников измерений).
4). Запросить до проведения торгов сами образцы продукции и объявить об измерении, как обязательной процедуре, без которой участник не допускается к торгам. Если оборудование габаритное, то, как минимум, осуществляется аудит представителями комиссии с посещением места демо-оборудования.
5). Запрашивать портфолио реализованных проектов.
Справка PL:
Компания «ЛЕД-Эффект» - российский производитель качественного энергоэффективного светодиодного освещения.
На собственном заводе, расположенном на юге Москвы, компания осуществляет полный цикл производства светотехнических изделий (от разработки источников питания и изготовления корпусов светильников до испытаний в светотехнической лаборатории).
Производство компании ЛЕД-Эффект сертифицировано в Системе Менеджмента Качества ISO 9001.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
Текст: Анастасия РУБАНОВИЧ
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар