20 вересня 2017

АТБ-маркет: как создать успешную СТМ?

АТБ-маркет: как создать успешную СТМ?

8473

«АТБ-маркет» - одна из лидирующих сетей, конек которой продукция под СТМ. О секретах ее успешного создания читателям TradeMaster.ua рассказали представители «АТБ-маркета».

Некоторые маркетологи склонны к мнению, что имидж дискаунтера ассоциируется с низкосортностью. Как Вы это прокомментируете?

Сегодня магазины «АТБ» работают в формате «мягкий дискаунтер».  По данным исследовательских агентств, сеть «АТБ» является самой крупной розничной сетью в Украине, и насчитывает более 800 магазинов, которые расположены в 233 населенных пунктах 20 областей Украины.  С каждым годом сеть магазинов «АТБ» показывает самые высокие темпы развития. К примеру, товарооборот торговой сети «АТБ» в 2016 году составил 58 млрд. 507 млн. грн. (с НДС).

Какую долю товаров вашей сети заняла СТМ? На чём экономим?

На сегодняшний день ассортимент магазинов близок к 4 000 товаров, из которых более 900 (23% в ассортименте) – представляют собственные торговые марки «АТБ».  За счет минимизации издержек на логистику и рекламу, стоимость такой продукция ниже среднерыночной, но качество не уступает известным брендам.

В настоящий момент мы стремимся развивать собственные торговые марки практически во всех категориях. Дополнительно выпускаются лимитированные товары Private label, специально разработанные для покупателей сети АТБ. К таким товарам относятся бытовая техника, кухонная техника, молочная группа, мясная гастрономия, напитки и пр. Специалисты компании стремятся оптимально выбрать товар, наиболее подходящий потребностям покупателя, ориентируясь прежде всего на качество и цену.

Что собой представляет СТМ от «АТБ-маркета»?

Компания АТБ ставит перед собой цель выпускать качественные, узнаваемые товары, донести потребителям ту заботу и внимание, которая вложена в каждый продукт.

В связи с этим стратегия развития товаров СТМ прежде всего нацелена на качественные и здоровые продукты питания, полный контроль производства и выпуска товаров СТМ, узнаваемость торговых марок, а также индивидуальный подход к выпуску новых продуктов, ведь СТМ для потребителя - это прежде всего забота, ответственность сети и доверие к продуктам.

У некоторых покупателей, заниженная цена вызывает сомнения в качестве товара. Как вы контролируете качество продукции под СТМ?

Стремясь к инновациям и лидерству во всем, ориентируясь на международные европейские стандарты и принципы работы, Компания АТБ в 2014 году открыла собственную физико-химическую лабораторию, сотрудники которой особое внимание уделяют качеству и безопасности продукции, выпускаемой под собственными торговыми марками. Лаборатория оснащена современным аналитическим оборудованием ведущих европейских и японских производителей.  Лаборатория  аккредитована на соответствие стандарта ISO 17025. Персонал лаборатории – высококвалифицированные специалисты в области контроля качества продукции, прикладывают все усилия, чтобы на прилавки магазинов не попадала недоброкачественная продукция.   Перед тем, как попасть на полки, товар проходит тщательный входной контроль: условия транспортировки, наличие всех разрешительных документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, соответствие маркировки, сроков годности, необходимой информации о продукте. В обязательном порядке проверяется внешний вид, вес, состояние упаковки.

В течение месяца лабораторным испытаниям подвергается порядка 300 образцов продукции разных товарных групп. Товары, подлежащие проверке, проверяются по физико-химическим, микробиологическим показателям и показателям безопасности в соответствии с установленной периодичностью по группам риска.

Для обеспечения качества товара от момента поставки товара производителем до поставки товара на полки магазинов компания развивает сильную и качественную логистическую систему. На сегодняшний день корпорация АТБ обладает одной из крупнейших в Украине логистической инфраструктурой, в которую входят 6 распределительных центров. Складская инфраструктура обслуживает все магазины торговой сети «АТБ», осуществляя планирование, организацию и учет движения товарных потоков на территории всей Украины.  Складская инфраструктура обслуживает все магазины торговой сети круглосуточно. Грузооборот распределительных центров составляет более 6000 тонн в сутки.

В чём конкурентное преимущество ваших СТМ?

Цены в дискаунтерах «АТБ» ниже среднерыночных на 10-15%, что обеспечивает розничной сети популярность среди потребителей. Конкурентное преимущество достигается за счет минимизации издержек, оптимизации бизнес-процессов, внедрению инновационных технологий, совершенствования технологических процессов.

В сети «АТБ» действует социальная программа по обеспечению минимальных цен на основные социальные группы товаров – хлеб, молоко, крупы, яйца и др.

Как вы подбираете производителей для СТМ?

С целью получения лучшего товара СТМ сеть АТБ проводит прозрачные тендеры, дегустации образцов и контроль состава. Отдельно хотелось бы отметить дегустационную комиссию, ведь она создана из лучших сотрудников отделов корпорации, прошедших тест на вкусовые рецепторы и специальное обучение. Любимые товары в новых, более совершенных упаковках, разработанных профессионалами сети, порадуют своей свежестью и новизной, а качество, безопасность и состав будут гарантированно находиться под контролем специалистов сети.

Современный дизайн, технологичность, сбалансированность ассортимента, высокие стандарты контроля качества – все это залог долгого и успешного сотрудничества сети с производителем и каждым покупателем. 

В заключении хочется отметить, что команда профессионалов Корпорации «АТБ», прикладывает все усилия, чтобы на прилавки магазинов не попадала недоброкачественная продукция, товары имели конкурентоспособные цены, а потребитель мог без особых усилий приобрести именно тот товар, который ему нужен. Ведь доверяя товарам, мы доверяем сети.

Беседу проводила Юлия Мостовая

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*