02 лютого 2016

Индекс доверия потребителей в мире снизился на 2 пункта - Nielsen

Индекс доверия потребителей в мире снизился на 2 пункта - Nielsen

2697

Для глобальных потребителей 2015 год закончился на низкой ноте — индекс потребительского доверия Nielsen потерял 2 пункта по сравнению с третьим кварталом и вернулся на уровень начала года в 97 пунктов. 

В Азиатско-Тихоокеанском регионе потребительское доверие также осталось на прежнем уровне по отношению к первому кварталу — 107 пунктов. Более позитивная ситуация в Европе: индекс поднялся на 4 пункта, до 81. Другие регионы закончили год менее уверенно, чем начали: потребительское доверие в Северной Америке опустилось до 100 (–6 пунктов), Ближний Восток и Африка потеряли по 6 пунктов, остановившись на 90, индекс в Латинской Америке снизился на 3 пункта, до 83. 

Согласно последнему онлайн-исследованию Nielsen, потребительское доверие в последнем квартале 2015 года возросло на 26 рынках из 61. Наивысший уровень индекса показала Индия, сохранив значение третьего квартала — 131 пункт, минимальный (46); Южная Корея, хоть и прибавила 4 пункта к концу года. Среди крупнейших экономик мира потребительское доверие укрепилось на 1 пункт в Китае (107), Великобритания и Германия потеряли по 2 пункта (101 и 98 соответственно), в США индекс упал на 19 пунктов (100), в Японии потребительское настроение стабильно падало от квартала к кварталу и достигло 79 пунктов. 

Согласно исследованию, главные мировые страхи сосредоточены вокруг тем глобального терроризма и миграционным кризисом. В IV квартале 2015 страх перед терроризмом обострился среди потребителей региона Северная Америка (27% назвали эту проблему главной или второй по значимости) и Европы (22%). 

Больше половины респондентов (55%) по всему миру не ожидают выхода своих стран из рецессии в IV квартале 2015 года, что превышает показатель начала года (53%). Ощущение кризиса присутствует у 96% потребителей в Венесуэле, у 95% в Украине, у 93% в Бразилии и у 91% в Южной Корее. Наименее распространено мнение о кризисном статусе экономик в в Китае (29%), Чехии (33%), Дании (34%), Новой Зеландии (37%) и Германии (38%). 

Глобальное исследование потребительского доверия (The Nielsen Consumer Confidence and Spending Intentions Survey) проводилось с 2 по 25 ноября 2015 года. Всего было опрошено более 30 тыс. онлайн-потребителей из 60 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*