15 грудня 2015

Как навести порядок в своем бизнесе, или пошаговая инструкция к успеху

Как навести порядок в своем бизнесе, или пошаговая инструкция к успеху

3705

Любая компания – это огромный механизм, слаженную работу которого обеспечивает персонал. От чего в подобном случае зависит успешное функционирование этого механизма? Конечно же, от слаженной и продуктивной работы персонала. Принцип работы прост, в отличие от практического подхода налаживания подобного «гладкого» функционирования. Как заинтересовать свой персонал в непрерывном развитии? Как обеспечить беспрепятственное продвижение своей компании на пути к успеху? Опытом поделился Андрей КРЮЧКОВ, топ-тренер по комплексному управлению, «Золотой Тренер по продажам — 2012», «Серебряный Тренер по продажам — 2015».

 

Сейчас Украина и весь Мир в целом переживает фазовый переход – глобальную смену правил игры на экономической арене. Смена правил игры влечет за собой повышение энтропии – степени беспорядка в системе, внутри любого бизнеса, что приводит к колоссальным потерям внутренних ресурсов.

Конечно же, существуют различные стратегии повышения эффективности бизнеса. Две наиболее действенные из них: эффективное использование остатка, уменьшение расхода ресурсов.

 

Динамическое равновесие экономики

В борьбе с энтропией в бизнесе нужно применять постоянные действия для приведения порядка в этом же бизнесе. Но как в беспорядке навести порядок? Быть может ввести некий набор правил? В этом случае произойдут внешние изменения, которые предъявят новые требования и, следовательно, изменится понятие самого порядка. Степень же беспорядка относительно внешних требований резко возрастет: компания будет растрачивать ресурсы из-за изменения условий.

Только постоянный процесс организационных изменений в компании позволит бизнесу быть устойчивым в изменяющейся внешней среде.

Для успешного ведения бизнеса Андрей КРЮЧКОВ предлагает введение 8 изменений Джона Коттера, направленных на то, чтобы персонал компании изменил свое отношение к чему-либо. Многие организации переживают изменения драматично, так как, внедряя эти изменения, забывают сделать подготовительную работу, которая состоит в 8 шагах.

Шаг № 1: Создание ощущения необходимости и неизбежности перемен. Это подразумевает создание условий, необходимых для изменения обстановки в компании. К примеру, крупная компания закупает очень дорогой программный управленческий продукт для улучшения бизнес-процессов в компании. Цель – пользование всех сотрудников этим обеспечением. Но в итоге ни один сотрудник не пользуется нововведениями. Лишь по факту в компании значилось, что она является сертифицированной в пользовании этого программного продукта.

Шаг № 2: Создание команды реформаторов, или группы людей, которая курирует изменения в вашей компании.

Шаг № 3: Правильное планирование изменений. В условиях постоянных изменений важно применение новых методологий.

Шаг № 4: «Продажа» изменений в своей компании и снижение сопротивления работников.

Шаг № 5: Создание условий для вовлечения сотрудников в преобразования.

Шаг № 6: «Празднование» промежуточных результатов.

Шаг № 7: Фиксация и анализ достигнутых успехов, углубление перемен. Это должно стать частью культуры компании.

Шаг № 8: Закрепление достигнутых изменений в корпоративной культуре.

Шаг от Андрея КРЮЧКОВА – это оценка и анализ рисков изменений, их стоимости.

 

Планирование в условиях неопределенности

Каждый бизнес сталкивается с двумя основоположными проблемами в трудный период:

  • Проблема нестабильности;
  • Проблема неопределенности.

Их решение часто затягивается из-за неправильного определения точки отсчета, то есть точки, которая указывает, в каком состоянии Ваш бизнес находится в данный момент и кудакак стремится попасть. Еще одна проблема заключается в нас самих: мы часто думаем, что дела обстоят лучше, чем они есть на самом деле. Из-за этого происходит промедление перед принятием радикальных решений и внедрением изменений, которые иногда требуются особо критично.

Еще одна проблема состоит в том, что сопротивление изменениям часто воспринимается по-разному сотрудниками и руководством. Большинство людей имеют склонность относиться негативно к изменениям, направленных на любую динамику. Но проблема состоит не в этом большинстве, а в руководстве, которое ответственное за то, чтобы подать эти изменения правильно и «вкусно».

То есть становится ясным, что для успешного ведения своего бизнеса обязательным условием есть непрерывное прикладывание усилий, проведение работы с техническими сторонами и персоналом, так как Ваша компания – это механизм, который не имеет права останавливаться.

 

Более подробно о секретах успешного взаимодействия внутри компании Вы можете узнать в рамках мастер-тренинга "Результативные переговоры в В2В-продажах сложных продуктов и решений", который проведет Андрей Крючков 26-27 февраля 2016 года. 
При онлайн регистрации 5% бонуса!

 

ТЕКСТ: Алёна Лукьянченко

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 

 

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*