18 марта 2016

Как Apple Watch помогут просто торговцу стать процветающим ритейлером – опыт True Religion

Как Apple Watch помогут просто торговцу стать процветающим ритейлером – опыт True Religion


Сотрудники магазинов розничной сети True Religion в Беверли-Хиллз (Лос-Анджелес) и Сохо (Нью-Йорк) в ближайшее время будут в обязательном порядке носить "умные часы" от Apple (Apple Watch). 

Такой шаг будет не просто данью моде (хотя имиджевый элемент тоже присутствует), но способом получить  инструмент, который поможет повысить качество обслуживания клиентов.

Проект носит название "Умный браслет от True Religion" (Band by True Religion) и предполагает, что покупатели сети должны загрузить и установить на свои мобильные устройства приложение, которое сделает их покупки одежды в магазинах сети намного более быстрыми и приятными. 

Суть инновации в следующем: активировав приложение, постоянный покупатель True Religion отравляет магазинам некоторые сведения о себе, а в ответ получает интересную для себя информацию. В сети уверяют, что это будет не просто массив спама о новинках, а тщательно отобранные для каждого покупателя данные о его персональных скидках, бонусах и купонах, и, конечно, о поступлениях только в тех товарных группах, которые он выберет сам. 

Кроме того, при активации приложения клиент указывает, по каким коммуникационным каналам он хотел бы получать информацию, и как часто (раз в неделю по электронной почте, или несколько раз в день по WhatsApp, Viber, Telegram или Snapchat). 

Еще один момент: Apple Watch каждого продавца будут подключены к системе инвентаризации ассортимента, которая позволит быстро находить товар, который интересует покупателя. Для этого каждую поступающую вещь фотографируют, снабжают штрих-кодом и вводят в систему с указанием точного местоположения. После этого при необходимости данный предмет одежды можно найти как с помощью устройств продавцов, так и на любом мониторе в магазине, притом в изображении высокой четкости.

Кроме того, такая информация может быть отправлена клиенту на его смартфон или любой другой мобильный гаджет. 

Цитата

Джон Хейзен (John Hazen), вице-президент True Religion по организации многоканальных продаж и цифровым инновациям"Людям уже мало просто  делать покупки. Они хотят получать удовольствие от самого пребывания в торговой точке. На их ощущения влияет скорость и качество обслуживания, общая атмосфера в магазине и т.д. Именно все это в совокупности отличает великого ритейлера от просто торговца, который вынужден постоянно бороться за свое выживание. Мы надеемся, что умные часы помогут нам добиться этого".

Как сообщал ранее TradeMaster.UA приложение для Apple Watch в Европе запустила компания Mango. Ее программа  полностью адаптирована к возможностям Apple Watch и  позволяет совершать поиск изделий с помощью помощника-SIRI (распознавание голоса), просматривать категории одежды из различных коллекций. Приложение также поможет найти ближайший магазин Mango и покажет как до него добраться.

Бренд Mango стал одним из первых ритейлеров Испании, кто адаптировал онлайнл-продажи к любым устройствам. Таким образом, 50% от общего потока осуществляется с помощью мобильных устройств и собственных приложений. В прошлом году покупки с помощью мобильных устройств составили более 30% от общего объема продаж в интернет-магазине.

По материалам зарубежных ритейл-источников

Перевод и обработка текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

Личности

Блоги