Как выбрать программу 1С для малого и среднего бизнеса

В последнее время все чаще в компанию ООО «Астэр-консалтинг» обращаются частные предприниматели, которые хотят развиваться дальше и не останавливаться на достигнутом. И уже вчерашние записи в тетрадках не удовлетворяют запросы и не дают нужный, а главное оперативный объем информации для анализа и принятия управленческих решений. Естественно, им крайне необходима автоматизация учета, в частности управленческого. Как же не утонуть в этом изобилии программ для учета и правильно выбрать нужную программу именно Вам?
И тут на помощь приходят наши специалисты, которые детально обсуждают с предпринимателем его потребности и подбирают нужный программный продукт 1С Предприятие 8.
Наблюдается такая тенденция, что уже только складского учета товаров и учета денежных средств предпринимателю недостаточно. Он хочет видеть все свои затраты – амортизацию оборудования, коммерческие и управленческие расходы, зарплату сотрудников и т.д. И в результате получать полноценный отчет по доходам и расходам, валовой прибыли. Для частных предпринимателей, у которых только торговая деятельность , мы можем предложить программный продукт 1С Управление торговлей ред. 3.0, 3.1. А вот тем, кто хочет вести ко всему прочему еще и учет производственной деятельности наша компания советует использовать программный продукт 1С Управление небольшой фирмой.
Эта программа не сильно раскручена в рекламе 1С, но по праву занимает достойное место. Прежде всего она удобнее и легче в обращении, даже по сравнению с 1С «Управление торговлей» ред.3.0, 3.1. Ее легко может освоить предприниматель, который прежде не вел автоматизированный учет. Интерфейс настраивается для удобства пользователя без помощи программиста. Имеется настройка доступа к раздела и возможностям программы, например нужно менеджеру ограничить доступ к аналитическим отчетам всего предприятия, к блоку по заработной плате.
В программе есть все необходимые разделы учета - продажи, закупки, денежные средства, зарплата, производство, анализ деятельности предприятия. Кроме того, в программе можно вести учет в разрезе каждого юридического/физического лица (количество их не ограничено) и сводно по компании. Все это задается настройками в программе.
Предусмотрена возможность планирования и расчета потребности под Заказы покупателя, заказы на производство – т.е. расчет недостающих на складе предприятия позиций номенклатуры (товаров), которые необходимо приобрести у поставщика или выпустить в производстве.
Для ценообразования предусмотрен очень удобный механизм расчета /пересчета цен, установки значений цен по определенным отборам (не поштучно).
Отчетность настраиваемая . Каждый пользователь может с легкостью настроить нужные именно ему варианты отчета и вывести на центральную панель как отдельный отчет. Это очень удобно для руководителей, которые привыкли видеть вывод определенных показателей деятельности предприятия ежедневно в одном и том же формате. Очень удобно и легко осуществляется расчет себестоимости изделий, выводится отчет в читабельной форме
При правильных настройках программы помимо ведения первичных документов можно сформировать управленческий баланс предприятия в разрезе счетов учета-своего рода бухгалтерский учет, но только без проводок.
Также программа очень хороша для связи с сайтами, интернет-магазинами – как на базе Bitrix, так и обычными самописными сайтами. Обмен настраивается в обе стороны.
Руководитель даже сможет мгновенно просмотреть оперативный отчет «Монитор руководителя».
ООО «Астэр-консалтинг» - компания с многолетним опытом внедрения программных продуктов линейки 1С с радостью поможет руководителям предприятия внедрить передовой опыт программного продукта 1С в деятельности собственных предприятий.
Раздел: Рекомендації >
Теги: программное обеспечение, бизнес, управление, торговля
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар