27 января 2016

Логистические компании заявили, что не боятся собственных перевозок ритейлера Amazon

Логистические компании заявили, что не боятся собственных перевозок ритейлера Amazon


Большинство игроков логистического рынка США заявили, что не опасаются конкуренции за перевозку товаров со стороны крупнейшего ритейлера Amazon даже после его заявления о том, что компания начинает формировать собственный парк грузовиков.

Хотя еще в декабре после публикации планов Amazon о развитии логистических услуг своими силами на рынке начались волнение: продукцию из онлайн магазина перевозят несколько компаний - от небольших до крупных (FedEx, UPS). В день между складами Amazon и региональными складами транспортируется до миллиона отправлений.

В минувший вторник две крупнейшие компании по автодоставке заявили, что реальной угрозы со стороны ритейлера не существует. "Закупки собственных грузовиков компанией Amazon не окажут никакого влияния на логистический рынок", - отметил представитель Swift Transportation. По его словам компаний сегодня обслуживает несколько складов ритейлера и ожидает только роста объемов.

В Covenant Transportation Group, компании, которая занимается круглосуточными перевозками с помощью команды водителей, также заявляют, что их бизнес с Amazon будет только расти и укрепляться.

"Они так стремительно растут, что с ними просто никто не может сравниться, - отмечает Джо Хоган, глава Covenant Transportation. - Они нуждаются буквально в каждом грузовике, который только смогут заметить". Однако непрерывно расширяющаяся география Amazon, как отмечают в компании, в последнее время полностью изменила логистические потоки. Ранее товары отправлялись на расстояние в 1000 миль, сегодня же маршрут обычно составляет не более 700 миль.

Кроме того, Amazon всегда должна иметь доступ к свободным грузовикам, так как место и время перевозки просто непредсказуемы. "Люди могут позвонить в три часа, в пять часов ночи. И могут сказать .что им необходимы 5, 10, или даже 12 машин. Это сложно", - говорят в Covenant Transportation. В пиковые сезоны компаний даже меняет модель оплаты - не за милю, а за день. "Модель такова: "Нужны грузовики. Я не знаю, куда они едут, я не знаю, когда погрузка будет готова, но мне нужны грузовики", - добавляет глава компании.

Компания отмечает увеличение доходов за четвертый квартал 2015-го года на 10,8%, доход на каждый грузовик увеличился на 2,9% до $4,423 в неделю. Но эти показатели не учитывают расходов на зарплату водителям, амортизацию, топливо и т.п.

Поматериалам The Wall Street Journal

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Лучшие компании

  

Личности

Блоги