24 липня 2009

Особенности логистики кондиционеров воздуха в период кризиса


751

Такие исследования помогут украинским дистрибьюторам иностранных брендов избегать перегруженности складов невостребованным оборудованием. Как считают специалисты «Ликонд», в условиях кризиса чрезвычайно важно максимально оптимизировать использование складских помещений - в первую очередь, в наличии должна быть только наиболее популярная продукция. Кроме того, актуальным направлением логистики остается минимизация затрат при перевозках по всей цепочке поставок: Производитель - Дистрибьютор - Дилер - Конечный Заказчик, что в конечном итоге влияет на стоимость доставки продукции Конечному Заказчику. При этом важно учитывать, что логистика климатического оборудования имеет свои особенности. Ведь, к примеру, кондиционер - это не единичный готовый продукт, он состоит из нескольких частей, и важно отслеживать соответствие всех комплектующих, чтобы все они были в необходимом соотношении и количестве, в нужном месте и в нужное время. Выигрывают в условиях кризиса те компании, которые занимаются вопросами сервисного, гарантийного и послегарантийного обслуживания не от случая к случаю, а постоянно, на основе четко продуманной стратегии. При этом все указанные виды технического обслуживания должны быть подкреплены, в первую очередь, не «живыми» блоками кондиционеров воздуха, а путем обеспечения дополнительных и своевременных поставок запасных частей как таковых. Для этого необходимо отслеживать, какие из кондиционерных частей чаще всего нуждаются в замене. При этом многое зависит от политики и уровня производителя. Например, компания DAIKIN, при том, что выпускает одни из самых надежных и качественных кондиционеров воздуха в мире, поддерживает свой склад запасных частей в течение не менее 10 лет даже на те модели кондиционеров, которые уже сняты с производства. Также очень важны более тесные контакты непосредственно с Производителем климатической продукции. При этом главным фактором удовлетворения потребительского спроса становится не только наличие ее на складе готовой продукции (как Производителя, так и Дистрибьютора), но и  возможности Производителя максимально быстро удовлетворить запросы рынка в том или ином виде климатической техники.  Как считает руководитель отдела логистики компании «Ликонд» Олег Хотин: «При тесных и системных  контактах украинских дистрибьюторов с заводами-производителями проблемы с дефицитом продукции могут возникать только лишь в связи с пробелами в прогнозировании уровня  производства и сбыта на самих заводах-производителях». «Сейчас в выигрыше дистрибьюторы,  представляющие солидные бренды, производители которых ведут продуманную маркетинговую политику. Если нет проблем у производителя, так же слаженно работает и украинская сторона», - отмечает директор компании «Ликонд» Владимир Степура. Логистика в Украине Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Daikin Europe N.V.: европейская штаб-квартира корпорации Daikin Industries (Япония),  главный офис для стран Европы, Украины, России, стран Африки и Ближнего Востока. Компания Daikin Europe N.V. является 100% дочерней компанией  Daikin Industries Ltd - ведущего мирового производителя климатической техники. Компания «Ликонд»: официальный торговый партнер DAIKIN в Украине.

Раздел: Керівнику ЗЕД >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*