26 травня 2011

Компания "ГРИНКО" оптимизирует логистику для повышения качества обслуживания

Компания "ГРИНКО" оптимизирует логистику для повышения качества обслуживания

2042

Целью, которую руководители компании определили для Master-тренинга, стало создание и внедрение новой оптимизационной модели логистики, которая позволит повысить качество и эффективность транспортного обслуживания. Участники тренинга провели тщательный анализ существующих бизнес-процессов: передвижения транспорта, алгоритма работы персонала, забора грузов и выбора оптимального маршрута, определив технологическую карту процесса для оптимизации ее основных этапов. В ходе тренинга были разработаны ключевые индикаторы эффективности логистики «ГРИНКО», которые соответствуют современным требованиям к качественному обслуживанию специфичных грузов. Также были определены новые цели деятельности Компании, в т.ч. создание эффективной организационной структуры и внедрения новых инструментов мотивации и контроля персонала, в связи с построением новой логистической модели. Поработать над решением практических заданий участникам помогли специальные кейсы, разработанные Андреем Ореховым с учетом потребностей «ГРИНКО». Тренинг прошел в динамичной и дружеской атмосфере, совместная работа ключевых сотрудников «ГРИНКО» способствовала максимально точному определению необходимых инструментов оптимизации логистики Компании. Источник: www.TradeMaster.com.ua   Логистика Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: «ГРИНКО»: основана в 2003 году. Проект стал первой в Украине программой по формированию новой культуры обращения с отходами, которая объединяла их транспортировку, сортировку с последующей поставкой полезных компонентов на рынок вторсырья и безопасную утилизацию остатков, не подлежащих переработке. На пути осуществления замысла было много препятствий – непрозрачность рынков транспортировки отходов, вторсырья и смежных рынков, низкие тарифы на вывоз отходов, несовершенство нормативной базы, отсутствие культуры раздельного сбора отходов у населения. Но шаг за шагом, благодаря усилиям основателей и менеджмента ситуация стала меняться к лучшему, и сейчас  «ГринКо» с полным основанием может сказать, что ею заложен прочный фундамент для внедрения в национальных масштабах европейского опыта управления твердыми бытовыми отходами. Официальный веб-сайт компании: http://greenco.com.ua Андрей ОРЕХОВ: практик с более чем 10-летним опытом работы в логистике, в т.ч. консалтинговой деятельности по оптимизации процессов в цепочке поставок, бизнес-тренер, директор по логистике ритейлинговой компании «Евротэк».

Раздел: Керівнику ЗЕД >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*

Кращі компанії

Особи

Блоги