• ТМ
    Орендні ставки на офісному ринку Києва повертаються до докризового рівня

    Орендні ставки на офісному ринку Києва повертаються до докризового рівня

    • 25 апреля 2019
    Зростання показника в 1-му кварталі 2019 року спостерігалося на всіх субринках і у всіх класах
    подробнее
  • ТМ
    Десятая юбилейная международная практическая конференция FoodMaster&PrivateLabel-2019

    Десятая юбилейная международная практическая конференция FoodMaster&PrivateLabel-2019

    • 22 апреля 2019
    Как наладить мост между ритейлером и поставщиком, разработав действенные стратегии взаимодействия?Об этом говорили ведущие специалисты области.
    подробнее
  • ТМ
    Обзор украинского рынка горячих напитков 2017-2018 гг.

    Обзор украинского рынка горячих напитков 2017-2018 гг.

    • 02 апреля 2019
    Первое, что необходимо отметить о чайной отрасли - это то, что чаеводством в традиционном понимании этого слова на Украине не занимаются. Мы не выращиваем и не возделываем чайные кусты, а только расфасовываем и упаковываем импортное сырье. Рынок «чая» относят к числу высококонкурентных – количество только крупных игроков порядка 10, не говоря о многочисленных мелких локальных производителях, число которых более сотни.
    подробнее
  • ТМ
    Льняное масло ТМ ORGANICO

    Льняное масло ТМ ORGANICO

    • 27 марта 2019
    Знаете ли Вы сколько полезных свойств таит в себе льняное масло? Как правильно его употреблять не только для заправки салатов, но и в лечебно-профилактических целях? Какой ключевой компонент выводит льняное масло на первое место среди всех остальных растительных масел? Обо всём этом и о многом другом мы расскажем Вам в этой статье! Так что усаживайтесь поудобнее и приготовьтесь узнать море полезной информации!
    подробнее
  • ТМ
    Навіщо потрібна вивіска закладу та як визначити її якість,  якщо в галузі відсутні стандарти

    Навіщо потрібна вивіска закладу та як визначити її якість, якщо в галузі відсутні стандарти

    • 21 марта 2019
    Вивіска – це «одяг», по якому зустрічають компанію і те, що створює і підтримує ваш імідж. Рекламна вивіска буде мати більший ефект в тому випадку, якщо вона розроблена з урахуванням основних вимог та стандартів. При її розробці важливо враховувати конкретну цільову аудиторію закладу і не забувати, що фасадні конструкції мають гармонійно виглядати на будівлях і не спотворювати їх.
    подробнее
  • ТМ
    Чего ждать от онлайн-магазина оффлайн-ритейлеру: опыт Watsons

    Чего ждать от онлайн-магазина оффлайн-ритейлеру: опыт Watsons

    • 19 марта 2019
    Сегодня нет смысла дискутировать о том, нужен вашему магазину сайт или нет, говорит Юлия Пузырева, директор по клиентскому опыту сети Watsons. Мир уже перешел в сферу диджитал. Потому все, что ритейлеру остается - сделать пребывание в диджитал-мире удобным для своих клиентов.
    подробнее
  • ТМ
    Экскурсия по заводу подъемников Форстор

    Экскурсия по заводу подъемников Форстор

    • 14 марта 2019
    Складские подъемники — это современное решение, которое давно подтвердило свою эффективность и востребованность. Такие компании как АТБ, Розетка и Укрпочта постоянно внедряют различные типы перегрузочных систем в своих магазинах, складах и отделениях. Завод Форстор - один из главных производителей подъемников высокого качества в Украине.
    подробнее
  • ТМ
    В поисках уникального торгового предложения: как оффлайн-ритейлу выжить в эпоху диджитал

    В поисках уникального торгового предложения: как оффлайн-ритейлу выжить в эпоху диджитал

    • 12 марта 2019
    В современном мире магазины сокращают торговые площади. Причина проста: у покупателей нет времени ходить долго. Как оффлайн-рознице выжить на фоне всеобщей спешки и перегруза информацией? С помощью уникального торгового предложения. О том, как его разрабатывать, рассказала ведущий эксперт по созданию и развитию розничного бизнеса Татьяна Гусева.
    подробнее
  • ТМ
    VII всеукраинская практическая конференция NonFood&ShopMaster-2019

    VII всеукраинская практическая конференция NonFood&ShopMaster-2019

    • 07 марта 2019
    Весна началась для TradeMasterGroup вместе с масштабной всеукраинской конференцией NonFood&ShopMaster - плацдармом для разработки бизнес-стратегий и тактики работы на рынках DIY, Home Improvement&Fashion. Впервые две конференции объединились на одной площадке, чтобы дать максимальный объем знаний участникам. В мероприятии приняли участие более 150 генеральных директоров, ТОП-менеджеров, собственников бизнеса, руководителей отдела закупок, директоров по маркетингу, категорийных и бренд-менеджеров, а также других специалистов.
    подробнее