13 липня 2017

СТМ СЕТИ «ФУРШЕТ»: высокая маржинальность, лучшее сочетание цена/качество, красивая и удобная упаковка

СТМ СЕТИ «ФУРШЕТ»: высокая маржинальность, лучшее сочетание цена/качество, красивая и удобная упаковка

4421

В эксклюзивном интервью для Спецвыпуска "Каталога главных проектов Private Label-2016" руководитель направления Private Label сети супермаркетов «Фуршет» Екатерина Баленко, работает в компании с 2004 года. Направление  Private Label возглавляет 12 лет. Под руководством Екатерины в Фуршете появилась и активно развивается торговая марка «Фуршет», вышло порядка  700 SKU. Также запущены еще 7 новых торговых марок, доля которых суммарно занимает 9% от общего товарооборота сети «Фуршет». Кроме того, под началом Екатерины по некоторым товарам СТМ была внедрена и успешно работает программа лояльности для продавцов в магазинах. 

Скачать "Private Label-2016"

Сеть магазинов семейной покупки «Фуршет» – первая национальная сеть супермаркетов, внедрившая лучшие мировые стандарты обслуживания. Входит в число крупнейших в Украине предприятий розничной торговли. Услуги сети направлены на удовлетворение потребностей всех категорий потребителей – от владельцев крупного бизнеса и предпринимателей до студентов и пенсионеров. Заявив о себе в 1992 году открытием нескольких небольших супермаркетов «Ля Фуршет», компания стремительно росла и развивалась. В конце 90-х гг. руководство «Фуршет» приняло решение об укрупнении сети и уже в декабре 1998 года в центре Киева, на Подоле, открылся первый национальный оптово-розничный магазин «Фуршет», ознаменовав тем самым начало эры отечественных супермаркетов. 

Как проходило развитие private labels в течение последнего года в вашей компании? 

В 2015 году на полках сети появилось 160 новых SKU, в 2016 уже 96, а до конца года планируется выход еще 80. Таким образом, на сегодняшний день линейка товаров под СТМ насчитывает порядка 860 SKU, что составляет долю в 9% от товарооборота компании.
Мы постоянно совершенствуем направление private labels, предлагая нашим покупателям лучшее сочетание цены и качества, при этом следим и за внешней подачей товара. Ведь всем нам приятно приобретать товар в привлекательной упаковке. Так, в этом году мы провели рестайлинг ТМ «Фуршет», которая стала теперь более яркой и современной. Покупатели очень позитивно отнеслись
к изменениям и достойно оценили новый вид товаров.

В чем, на ваш взгляд, особенности портфолио товаров под private labels вашей компании? 

Люди в нашей стране сейчас как никогда стараются быть более экономными, и мы просто обязаны предлагать им товары хорошего качества по доступным ценам. Следуя этим тенденциям рынка и времени, мы активно ищем пути и решения, чтобы на полках «Фуршета» был представлен широкий ассортимент товаров т.н. «первой цены» под СТМ «Народна». При этом в нашем поле зрения находится и более требовательный покупатель, для которого у нас есть товары под СТМ «Національний стандарт» и «Царів Хутір».

Какие товары под private labels являются бестселлерами в ассортименте? Благодаря чему вам удалось достичь этого? 

Наибольшей популярностью пользуются масло растительное, сыры, масло сливочное, крупы, сахар, мука, яйца куриные, туалетная бумага, салфетки. Для того, чтобы данные товары всегда оставались бестселлерами, мы проводим довольно-таки большую работу. Так, на постоянной основе анализируем продажи всех SKU, сразу определяем, какие позиции не занимают лидирующих мест в своих группах, и принимаем меры. После этого либо проводим новый тендер, либо работаем с органолептическими свойствами, или закрываем данное SKU. Любой товар под СТМ требует постоянного контроля и развития с нашей стороны – регулярные проверки качества, проведение дегустаций для покупателей, акционные предложения по самым выгодным ценам, редизайн и изменения в упаковке, ротация вкусов и веса.

С какими исследовательскими компаниями работает ваша компания, решая вопрос о выводе на рынок товаров под private labels? 

Безусловно, мы используем исследования в своей работе. При выводе новых товаров полагаемся также на собственный опыт и внутреннюю аналитическую базу. Мы понимаем, что новые СТМ, должны отвечать всем требованиям: высокая маржинальность, наилучшее сочетание цена/
качество, красивая и удобная упаковка.

Пыталась ли ваша компания создать private label совместно с поставщиком? 

У нас есть несколько торговых марок, которые мы создали совместно с иностранными производителями, и они успешно продаются эксклюзивно в нашей сети.

Как ваша компания поддерживает связь с покупателем, контролирует его реакцию на товары под private label? 

У нас работает горячая линия, на которую регулярно поступает информация от покупателей как с жалобами или просьбами, так и с благодарностью. Сотрудники отдела СТМ совместно с отделом качества разбираются с каждым отдельным случаем.

Подписаться на доставку Спецвыпуска "Private Label-2017"

ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ТОП-200 ПОСТАВЩИКОВ

ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ТОП-100 РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*