27 вересня 2017

«PROSTOR»: какими категориями нужно мыслить?

«PROSTOR»: какими категориями нужно мыслить?

4707

Как известно, СТМ – это инструмент категорийного менеджмента. Какими категориями нужно мыслить, пользуясь этим ресурсом? Кое-что об этом читателям журнала рассказала Оксана Малая, руководитель направления СТМ сети «Prostor». 

В вашем ассортименте можно найти множество разнообразных товаров по невысоким ценам. Как цена отражается на качестве? 

В результате изменения уровня экономики благосостояние населения Украины находится не на самом высоком уровне. Поэтому многие украинцы вынуждены пересмотреть свои покупательские привычки и еще более внимательно обращать внимание на соотношение «цена – качество». Поэтому для нас самое главное – это соблюдение баланса между ценой и качеством в наших товарах СТМ.  Согласно маркетинговым исследованиям, индекс потребительского доверия к товарам СТМ в нашей сети существенно вырос в 2016 году и продолжает расти в 2017 году. Это говорит о том, что эти товары продолжают оставаться в тренде, набирают свою важность, и наши покупатели удовлетворены и качеством, и ценой наших товаров.

Как по вашему мнению, что обеспечивает спрос: цена или качество? 

Несомненно, одним из ключевых факторов при принятии решения о покупке является именно цена. Но при этом также важно и качество продукта, и эмоциональная составляющая. Поэтому мы всегда стараемся прислушиваться к мнению наших клиентов и надеемся, что все запланированные нами изменения в ассортименте СТМ будут с одобрением встречены нашими клиентами.

За счет чего продукция под СТМ имеет более низкую стоимость? 

С усилением конкуренции на рынке поставщики брендовых товаров вынуждены все более и более направлять свои усилия на агрессивную рекламу. В товарах СТМ затраты на рекламу и маркетинг гораздо ниже, так как в основном используется продвижение на местах продаж, что позволяет значительно снижать себестоимость продукции. Отсюда — более низкая цена на продукты собственной марки в сравнении с аналогичными товарами известных брендов, при этом качество продукции не уступает качеству брендовых товаров.

Как Вы продвигаете продукцию СТМ?

Мы активно развиваем различные программы лояльности, продвигаем товары на местах продаж с помощью дополнительных таргетированных акций. Помимо этого, мы делаем публикации о наших акциях и новинках на официальном сайте, в социальных сетях, информируем покупателей по внутреннему радио в торговых залах. В нашей сети много внимания уделяется продвижению продукции СТМ в интернете. С помощью онлайн-инструмента мы не только помогаем покупателям получить информацию о наших продуктах, но и получаем от них обратную связь, которая крайне важна для нас. 

Как Вы считаете, как изменится поведение ваших покупателей? 

Уверена, что доверие потребителей к товарам СТМ будет неуклонно расти. Поэтому наши задачи – постоянно работать с качеством продукции, с расширением ассортимента новыми интересными продуктами. Помимо цены и качества покупателям также важен выбор. Именно поэтому необходимо стараться сохранить баланс и выбор на полке, оставляя для каждой отдельной категории как товары СТМ, так и востребованные бренды.

Какие категории поставщиков Вам наиболее интересны для рассмотрения сотрудничества в будущем? 

В настоящий момент в нашей сети представлено более 15 собственных торговых марок практически в каждой категории товаров. Могу отметить, что количество производителей, которые заинтересованы в сотрудничестве по проектам PL, с каждым годом увеличивается. Компания Стиль Д активно сотрудничает как с импортными производителями, так и с локальными. Для нас важно, чтобы производитель был в первую очередь надежным партнером и помогал нам оперативно реагировать на изменения потребительского поведения.

Поделитесь своими планами. Что вы планируете реализовать в этом и в следующем году?

Развитие товаров СТМ – стратегическая задача нашей компании. Поэтому мы нацелены практически на все категории, представленные в нашей сети. В этом году мы планируем запустить несколько новых торговых марок как в среднем ценовом сегменте, так и в низком. И очень верим, что наши покупатели полюбят наши новинки и будут с удовольствием ими пользоваться.

ВСЕ НОВОСТИ

ВСЕ СТАТЬИ

Раздел: Ринки NonFood >

Теги: PROSTOR, СТМ, Private Label

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*