21 ноября 2018

Дистрибуция товаров Household. Критерии лидерства на рынке

Дистрибуция товаров Household. Критерии лидерства на рынке

6154

FMCG является основным направлением ритейла, поскольку товары этой категории всегда востребованы, поэтому они и называются «быстро продающимися». Частота покупки продуктов сегмента FMCG очень высокая, соответственно, они характеризуются достаточно большим уровнем спроса на целевом рынке.

Зачастую, основу этих товаров составляет группа Household (хозяйственные товары длительного использования): средства по уходу за здоровьем, товары личной гигиены, товары для дома, бытовая химия, средства индивидуальной защиты и прочее. В общем, то, что потребитель будет покупать всегда, независимо от своей платежеспособности, экономической ситуации в стране, наличия любимого бренда, и даже цена, в данном случае, не главное. Важность наличия широкого ассортимента товаров FMCG в торговом обороте сложно переоценить.  Прекрасно, что сегодня у каждого из нас есть возможность зайти практически в любой магазин и увидеть там необходимые нам товары. Но среднестатистический потребитель даже не представляет, как попадает на полку тот или иной товар. На самом деле, - это заслуга качественной работы дистрибьютора, ярким примером которого является компания "Бетта".

Так почему же люди, живущие в XXI веке, не озабочены подобными вопросами? Это упорная и эффективная работа таких национальных дистрибьюторов товаров FMCG (non-food), как компания «Бетта» - надежного и стабильного партнера. «Бетта» была основана ещё в 2001 году, и уже с первых лет работы компания достигла хороших результатов и активного развития благодаря грамотной и слаженной работе профессионалов. На протяжении своего существования компания «Бетта» прошла несколько этапов развития, на каждом из которых появлялись новые решения, внедрялись современные технологии, чтобы предлагать своим потребителям самые качественные товары.

За 17 лет работы «Бетта» стала устойчивым лидером на рынке и работает с клиентами на территории всей Украины, а это более тысячи торговых точек, среди которых такие крупные национальные и региональные сети как: Ашан, МегаМаркет, Новая Линия, Эпицентр, Космо, Билла, Novus, Велика Кишеня, Таврия и много других. Стабильное сотрудничество обеспечивается тем, что «Бетта» всегда стремится к открытому диалогу, обратной связи и внедрению новых идей.

В портфеле компании широкий ассортимент хозяйственной группы товаров мировых брендов таких, как «Reckitt-Benckiser», «SCA Hygiene Products», «Vileda», «Добра Господарочка». Продукция «Reckitt Benckiser» представлена 13 всемирно известными брендами: Airwick, Calgon, Durex, Contex, Гусарские, Finish, Scholl, Vanish, Veet, Cillit Bang, Harpic, Tiret, Evitest. В свою очередь, «SCA Hygiene Products» - это бренды Libero, Libresse, Zewa, Tena, а бренд «Vileda», который существует на рынке уже семьдесят лет - является одним из крупнейших международных брендов, предлагающих инновационные решения для уборки.

Также уже на протяжении 11 лет компания предлагает потребителям товары высшего качества под собственной торговой маркой «Добра Господарочка».

Такой обширный ассортимент товаров, в частности мирового значения, дает дистрибьютору возможность удовлетворить потребности даже самого требовательного клиента. В этом контексте стоит отметить, что недавно проведенные исследования центром «Психология и бизнес» доказали, что широкий ассортимент товаров является одним из главнейших факторов выстраивания отношений между потенциальными клиентами и дистрибьютором. Даже цена и быстрота выполнения заказов уступает важности наличия широкого выбора товаров. 

Выбор в пользу того или иного поставщика, согласно вышеуказанному исследованию, в 80% случаев основывается на том, насколько широкий ассортимент качественных товаров он может предложить.  Этот момент на сегодняшний день играет положительную роль в достижении успеха компании. Ведь, как известно, товары группы FMCG характеризируются низкой вовлеченностью потребителей.  Покупка такой продукции чаще всего становится рутинным делом, что, в свою очередь, существенно снижает интерес аудитории. А благодаря регулярному пополнению компанией «Бетта» своего ассортимента инновационными новинками от всемирно известных и востребованных торговых марок, потребители проявляют интерес и охотней вовлекаются в процесс покупки новых, неизвестных ранее товаров.

Более того, свойством рынка FMCG является низкая рентабельность. Но и с этой проблемой «Бетта» прекрасно справляется благодаря постоянному выпуску на рынок новой продукции и релевантному, грамотному использованию мерчендайзинга. Ну и, конечно же, инновации, которые на сегодняшний день являются инструментом прогресса во всех социальных сферах. Они дают возможность расти в экономическом плане, оставаться конкурентоспособными, обмениваться опытом между разными культурами, повышать качество производимой продукции и, в конечном итоге, даже решить глобальные коллапсы человечества и удовлетворить его потребности. Рынок FMCG не является исключением, и во времена систематического прогресса новейших технологий и роста конкуренции, появляется резкая необходимость вводить новые инновационные продукты, чтобы заново завоевывать внимание потребителя и «подогревать» интерес к продукции. Все эти принципы активно использует компания «Бетта», что подтверждается многолетним лидерством на рынке.

Также целью востребованного дистрибьютора является своевременное и полное удовлетворение потребностей рынка качественной продукцией, с чем успешно справляется компания "Бетта", используя не только профессиональный подход к традиционным бизнес-процессам, но и применяя знания психологии и лояльности самого продавца продукции. Ведь важно не только думать о потребителе, как о конечном «бенефициаре», но и о слаженных отношениях с продавцом.

Читайте также: Стратегия покрытия территории для дистрибьюторов: меняйся либо уходи

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 


Раздел: Рынки NonFood >

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*