"Школа поставщика в ритейл"
01 декабря 202014 декабря стартует курс для поставщиков - "Школа поставщика в ритейл"
Цель курса: повышение прибыльности бизнеса производителя и поставщика, не смотря на тяжелые времена пандемии.
Школа поставщика в ритейл для руководителей предприятий, желающих улучшить работу службы продаж; директоров по продажам; руководителей отделов сетевых продаж; КАМ, менеджеров по работе с сетями
Длительность: 9 дней интенсивного обучения технологиям, которые дают реальные продажи.
Формат: Online+ доступ к материалам на 2 недели.
Тренер: Сергей Лищук, специалист-практик с более чем 25-летним стажем работы в индустрии FMCG, из них 10 лет Директором по маркетингу и продажам. Работал на руководящих позициях в сети «Седьмой континент», «Русагро», др.
Регистрируйтесь на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар «ТЕХНОЛОГИЯ ГОДОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ С РИТЕЙЛОМ.НОВЫЙ ПОДХОД» - Бесплатный вебинар - TradeMaster
Готовы сразу к действию? - Регистрация на школу здесь
В результате обучения вы:
1) Получите точную технологию, позволяющую развивать продажи своих товаров в сетевом ритейле;
2) Узнаете инструменты для понимания механизмов принятия решений баерами;
3) Поймете принципы управления категорией, практикуемые баерами;
4) Осваивайте успешную технологию анализа статистики и развития своих продаж;
5) Получите Категорийный анализ с опорой на главные KPI баера;
6) Повысите переговорные навыки до уровня «эксперт»;
7) Создадите эффективное коммерческое предложение;
8) Узнаете принципы формирования ассортиментной политики, решающие задачи сети и баера;
9) Освоите новый принцип подачи информации в главном коммерческом документе компании;
10) Проработаете быстрые и эффективные переговорные тактики, базирующиеся на главных KPI баера;
11) Получите опыт 12 живых переговоров с баером.
Достигнутые результаты после обучения у Сергея Лищука на курсе:
ü Разработка торговой марки и рост продаж на 33% в натуральном, 49% в денежном выражении (агрохолдинг «Талина»)
ü Выход на новые рынки, рост продаж в 9,9 раз в натуральном и в 15,2 в денежном выражении (компания «АгроСиб-Раздолье»)
ü Разработка уникального товара «Творобушки», вывод на продажи 600 млн руб/год с рекордной для компании-производителя рентабельностью (группа компаний «Молочное дело»)
ü Разработка стратегии на период до 2021 г, превышение цен над среднерыночным на 2,2% в течение 2014/15г, получение дополнительной прибыли в 282 млн руб (мясное направление ГК «Русагро»).
Компании которые прошли обучение: Easybending, Ecokinoler shop, Алан, Альбатрос, БенефитПрофит, Бон Буассон Беверидж, Бондюэль, Вектор-Агро, Винфорт, Витмарк, Гамма продукт Украина, Глобал Спиритс, Дюна-Веста, Зерновита, Индустриальные и дистрибуционные системы, Кондитерская фабрика Меркурий, Лайф-Групп, Лекхим, Либертон, Лукас, Малби, Миллениум, Молочный Альянс, опт Ритейл, Полипром, Полисан, Злагода, Разумный Дом, Рома-К, Терра, Три Медведя, Тульчинмясо, УДК, Фабрика бакалейных продуктов, Флора Косметик, Штраус Украина, Юнигра, Ярич (Кондитерская фабрика), др!
Преимущества Онлайн-Формата?
В случае с онлайн-школой, информация после него сохраняется до 100%, за счет уже проверенной системы, когда тренер во время обучения дает симбиоз теории и практической работы, а сверху накладывается еще возможность просмотра записи мероприятия в течении двух недель после его завершения, когда вспоминаются моменты, на которые не обращаешь внимания, правильная интерпретация использования методов прогноза, накладывание их на собственные проекты и легкое внедрение в компании.
Спешите зарегистрироваться, кол-во мест в онлайн-группе 16!
Старт 14 декабря (9 занятий), программа здесь
Стоимость участия: 7 000 грн. включая доступ к гугл классу и домашние задания.
Ответы на дополнительные вопросы и быстрая регистрация: +38 067 505 25 24
Из отзывов участников прошлого выпуска Школы поставщика:
- Много полезной информации, которую в дальнейшем планирую применять на практике. Все понравилось, и формат и место проведения. Очень интересная тема и методы ведения жестких переговоров с сетями. Буду советовать всем своим коллегам. Больше понимания особенности работы и правила общения. Запросы баера. Все интересующие вопросы были проработаны. Замечательно, что это был именно тренинг, а не семинар, и была возможность разложить на составляющие КП, понять особенности работы баера. Алан (Региональный менеджер)
- Описаны сложности и пути преодоления входа в сеть. Практики и примеры из жизненных ситуаций. Теплая атмосфера, открытость и взаимодействия. Лекхим (Руководитель направления «Вода»)
- Увидел свои ошибки со стороны над которыми нужно работать. Очень полезные, информативные знания, которые 100% пригодятся для еженедельных переговоров. Опт Ритейл (Национальный менеджер)
- Получил полный ответ на интересующие меня вопросы. Эмоции самые положительные (впечатления соответствующие). Получил массу полезной информации, и что очень важно!, имеющую практическое применение. ПП Полисан, ООО (Начальник отдела по работе с торговыми сетями)
- Получил систематизацию предыдущих знаний и опыта, новые инструменты. Контакты коллег. Мощный тренер, профи, заполнил собой дни 100% полностью, на его фоне бытовой минимум был не важен. Рома-К (Директор)
- Общее впечатление хорошее. Интересно сравнить украинский рынок с российским. Информация о российском Ритейле, КПИ баер. Примеры переговоров с баерами, уникальные случаи, примеры манипуляцией баеров. Получил много полезной информации с обратной стороны рынка КПИ баера, сильные стороны, слабые стороны. Положительные впечатлении, спасибо за информацию. Увидел баера изнутри. Психологии переговоров продаж. УДК (Нац. менеджер по роботе с сетями)
- Приобрел новые реалии, которые обязательно применю на практике. Прошло на очень позитивной ноте, непринужденно. Фабрика бакалейных продуктов (Руководитель отдела по работе с торг. сетями)
Предыдущая | Весь список |
Комментарии
Ваш коментар буде першим.Додати коментар