17 травня 2010
"Новая Линия": Интернет-прорыв
- Дмитрий, уже более трех месяцев стабильными и уверенными темпами развивается интернет-магазин «Новая Линия», расскажите подробнее как проходит его работа?
- Динамично и интересно, можно сказать кипящим образом. Количество звонков и уникальных посетителей, а соответственно и покупателей, увеличивается с каждым днем. Радует тот факт, что конкурентов у нас не существует. Фактически мы первый магазин в Украине, который комплексно в интернете продает товары для дома. Продажа товаров для дома в таком широком спектре как в нашем магазине в украинском интернете не существует. В России, кстати, тоже слабо приставлена данная категория товаров. Люди привыкли покупать через локальную сеть бытовую технику, мобильные телефоны, а к товарам для ремонта и дома относятся пока с подозрительностью. Но тенденция к развитию просматривается четко. Если сравнить, например март и апрель, то количество посетителей сайта увеличилось на 50%.
Сейчас делаем упор на постоянных клиентов. Запускаем рассылку о акциях и новинках по электронной почте, планируем и смс рассылку. В общем, оптимизируем процессы, чтобы максимально удовлетворить нашего покупателя.
- Начался строительный сезон, у покупателей повысился спрос на стройматериалы, а как обстоят дела в интернет-магазине? Продажи увеличились?
- В этом году строительный сезон начался позже обычного, только после Пасхальных праздников. Наконец-то все стали активнее интересоваться и заниматься ремонтом. Объем заказов и звонков за последнюю неделю увеличился вдвое.
Мы отслеживаем заказы наших клиентов, и поэтому постоянным покупателям, которые начали ремонт с «Новой Линией», мы предлагаем те позиции товаров, которые поэтапно ему необходимы. Например, наш клиент начал со штукатурки, и двигается по направлению дверей и отделки, то мы понимаем какой следующий товар ему понадобиться, и, соответственно сразу ему предлагаем. Такое внимание не может не радовать.
- Кто является главным покупателем интернет-магазина?
- Главный наш покупатель – это частное лицо, которое как самостоятельно забирает свой товар, так и заказывает доставку. Если самостоятельно, то покупатель резервирует необходимый ему товар, и через несколько дней приезжает за ним в ближайший к нему торговый центр «Новая Линия». Доставку заказывают в основном те, у кого крупногабаритный или объемный заказ, отсутствие времени и дальнее расстояние.
Есть еще одна интересная тенденция. Заказы, в большинстве, делают женщины.
- Есть ли обратная связь? Какие отзывы и пожелания у ваших клиентов?
- Обратная связь существует. Все посетители нашего сайта могут оставить свои пожелания и комментарии. В основном это просьбы о представлении более широкого ассортимента товаров, который представлен на полках гипермаркетов «Новая Линия». Его наполнение является одной из приоритетных задач для нас. Ассортимент это живой и растущий организм, который ежедневно меняется, наполняется новой информацией, старые позиции удаляются, и появляются новые, более востребованные товары. Процесс его изменения почти вечен.
- Какие рекламные инструменты вы используете для раскрутки интернет- магазина?
- Мы используем два направления. Первое для постоянных пользователей интернета, второе, для тех кто мало пользуется всемирной сетью интернет.
В интернете – это контекстная реклама и конечно, оптимизация сайта, за счет, которой началась более эффективная выдача информации о нас в поиске Google и yandex. С помощью этих двух направлений мы и продвигаем наш сайт в интернете.
Во все рекламные макеты компании «Новая Линия»: пресса, наружка, каталоги и т.п., мы добавили адрес интернет-магазина. Плюс планируем в ближайшем будущем индивидуальное размещение рекламы интернет-магазина на наружной рекламе, особенно в тех городах, где не представлены торговые центры «Новая Линия».
- Какие планы по развитию?
- Планы увеличивать продажи. Заниматься оптимизацией всех процессов для эффективной работы интернет-магазина, для предоставления нашим покупателям усовершенствованных дополнительных услуг, и создавать условия для более простых и удобных покупок.
Недавно мы вернулись с московской конференции, где собрались представители традиционных розничных сетей, которые продвигаются свои товары еще и в в интернете. Соединяя эти два направления тесно переплелись в удобную для покупателя услугу. На конференции фактически мы были единственными представителями сетей гипермаркетов товаров для дома и ремонта. Хотя на европейском и американском рынках интернет-торговля в данной сфере широко представлена и занимает большой объем в продажах. У россиян, конечно, есть чему поучиться, как в продвижении интернет-проектов в целом (реклама, PR), так и в отработке бизнес-процессов, работе колл-центров, обработке заказов и т.п. Да и обороты у них на порядок больше наших, но думаю в очень скором будущем и мы к этому придем. Над этим мы усердно работаем.
Интернет-магазин создан специально для тех, кто ценит каждую минуту. Теперь не нужно тратить время на посещение магазинов, на очереди и перевозку товара. Вы выбираете, а «Новая Линия» доставляет. Проще не бывает!
Заходите на страничку http://www.shop.novalinia.com.ua и заказывайте: строительные и отделочные материалы, инструменты, керамическую плитку, сантехнику, сауны и камины, мебель, напольное покрытие, электротовары, крепления, хозтовары, товары для сада и огорода. Пришло время делать ремонт с удовольствием.
Автор: Елена Разумова
Новости компаний
Технологии в торговле
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Раздел: Технології та обладнання >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар