Робот нам в помощь: как Аmazon работает в "горячий сезон"

Новогодние и рождественские праздники — сезон активных продаж как для традиционного ритейла, так и для e-commerce. Американский интернет-магазин Amazon.com частично решил эту проблему с помощью команды роботов.
Оранжевые роботы Kiva появились на складах магазина еще летом 2014 года. Их основное назначение — довозить полки с товарами до сотрудника, который формирует заказы (ранее ему приходилось искать товары на складе вручную). Если раньше выполнение такого задания занимало часы, то теперь — несколько минут.
Роботы способны поднимать до 340 кг, оснащены датчиками движения (могут засекать объекты, преграждающие дорогу) и передвигаются со скоростью примерно 1 м/с. Использование роботов, кроме повышения эффективности обработки заказов, также позволяет экономить: на складе помещается на 50% больше товара.
Флот подобных машин работает уже в 10 складах магазина по всему США. Частичная автоматизация работы склада помогает Amazon справляться с валом заказов: в прошлом году количество заказов в «киберпонедельник» — понедельник, следующий за "Черной пятницей", составляло около 426 в секунду.
Напомним, украинские интернет-магазины тоже пробуют частично автоматизировать процесс обработки заказов. В Repka.ua звонки в колл-центр обрабатывает робот "Кристина".
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: ain.ua
Раздел: Інновації у виробництві >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар