31 березня 2010
Не заблудиться в каменных джунглях. Навигация в современном ТРЦ

Одним из вариантов навигационной системы являются сенсорные информационные киоски со специализированным программным обеспечением, которые устанавливаются в торговых комплексах или супермаркетах.
При помощи этих киосков покупатели могут ознакомиться с планом размещения магазинов и бутиков, получить информацию о торговых марках, услугах, развлекательных мероприятиях. Также киоски можно использовать в качестве рекламной площадки, что может послужить источником дополнительной прибыли для их владельцев.
Функциональные возможности
Система может предоставлять посетителям следующие информационные услуги:
- просмотр схемы торгового центра;
- поиск магазина по алфавитному указателю или по первой букве, с просмотром его месторасположения на интерактивной карте;
- информация об интересующем магазине: описание, какие торговые марки и товары в нем представлены, фотографии интерьера, маршрут к магазину от текущего киоска;
- поиск магазинов по торговой марке;
- поиск товара по тематическому каталогу, по названию, по торговой марке;
- также предоставляется информация о наличии выбранного товара в том или ином магазине;
- поиск услуг и развлечений с описанием маршрута от текущего киоска.
- привязка к временному расписанию;
- запуск контекстной рекламы из текущего приложения;
- использование датчика присутствия;
- загрузить в систему рекламный видеоролик; подготовить профайл с расписанием рекламы;
- транслировать рекламный контент на выбранный киоск или группу киосков;
- выполнить запуск рекламы согласно профайлу и вернуть на сервер отчет;
- просмотреть отчеты о запуске рекламы.
- организация защищенной on-line или off-line связи по различным каналам (LAN, GSM/GPRS, Dial-up, VPN);
- мониторинг работы оборудования и программного обеспечения;
- защита от несанкционированного входа в систему, изменения критических данных, запуска посторонних приложений;
- работа с дополнительными внешними устройствами (принтер, купюроприемник, сканер штрих-кодов, датчики и др.);
- поддержка финансовых транзакций; удаленное управление и обновление программного обеспечения;
- координация работы нескольких прикладных приложений на одном мультисервисном киоске;
- управление рекламой и др.
- определяется внешний вид приложения;
- описывается бизнес-логика приложения;
- используются функции системного уровня.
Раздел: Інновації у виробництві >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар