16 квітня 2016

Ритейлер Timberland запустил коцепт гибридного магазина

Ритейлер Timberland запустил коцепт гибридного магазина
750

Розничная сеть Timberland запустила новый концепт гибридного магазина в центре Нью-Йорка. Совместно с американским партнером Cloud Tags ритейлер предложил цифровой бутик, в котором инновационные технологии играют показательную роль при общении с клиентами.

Основной принцип концепции

Кейт Киблер (Kate Kibler), вице-президент Timberland: «Потребитель использует инновационные технологии, для того, чтобы купить, когда он хочет и где он хочет».

При помощи мини-планшетов, которые можно получить при входе в магазин, клиенты могут собрать всю информацию о товарах, просто просканировав этикетки. Ведь вся одежда оснащена чипами NFC. Благодаря этой информации, клиенты смогут создавать персональный список с предпочтениями и получать выгодные приложения от бренда.

Еще одной особенностью коммуникаций Timberland называет полное отсутствие навязанного сервиса. Клиент сам решает, регистрировать ли ему свой электронный адрес или нет.

Связь с клиентом продолжается и за пределами магазина. После выхода клиента из магазина, Timberland сможет возобновить сотрудничество с ним, благодаря полученной информации и ее анализа. Теперь знаменитый бренд «желтых ботинок» имеет возможность отправлять клиенту свои предложения, рекомендации и, в конечном итоге, подтолкнуть его  загрузке мобильного приложения. А это уже большой плюс, так как здесь срабатывает принцип вирусного маркетинга, ведь клиенты смогут делиться своей информацией в социальных сетях.

Timberland в своем новом концепте также предлагает виртуальную стену, которая является продолжением его интернет-магазина. Именно здесь клиенты смогут выбрать и заказать товарные позиции, которые не представлены в торговом зале.

При помощи мини-планшетов, которые можно получить при входе в магазин, клиенты могут собрать всю информацию о товарах, просто просканировав этикетки.

Еще одной особенностью коммуникаций Timberland называет полное отсутствие навязанного сервиса. Клиент сам решает, регистрировать ли ему свой электронный адрес или нет.

И так, проанализировав новый концепт, можно сделать вывод:

В своем гибридном магазине, Timberland демонстрирует мост, который связывает физическую и он-лайн торговлю, а сервис является не навящивым. Клиент также может просто ходить по магазину, как и в любом из 240 других фирменных магазинов бренда.

По материалам promodis.com.ua

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також