28 квітня 2016

Ритейлер CVS представил инновационную концепцию шоппинга

Ритейлер CVS представил инновационную концепцию шоппинга
985

Американский ритейлер CVS, купивший 1.500 аптек у группы Target, решил испытать в своей новой аптечной сети инновационную концепцию шоппинга, которая уже с первых шагов показала свою большую эффективность по сравнению с сервисом "click and collect".

Суть концепции?

Новая концепция аптек под названием CVS Экспресс позволяет клиентам размещать заказы в интернете и получать их, проезжая мимо магазина без необходимости парковаться и выходить их автомобиля. Все заказы собираются в течение часа. Визит к магазину и получение покупок составляет 20 секунд. Данная инновационная услуга стала возможной благодаря геолокации и синхронизации прибытия клиента на место с выходом работника магазина.

В чем революционность концепции?

По мнению экспертов, революционность данной концепции – в том, что клиент платит только за товар, а его доставка и сервис бесплатен. Кроме того, сервис экономит время клиентов, а значит, приносит прибыль.

На кого рассчитан сервис?

По мнению создателей, он будет незаменим для семей и работающих мам.

Подробности

Сервис доступен с мобильных устройств, что еще раз доказывает перспективу m-commerce. Реализация проекта занимает минимальные сроки: CVS Экспресс был создан менее чем за три месяца, и уже проходит испытания в нескольких городах США.

По материалам promodis.com.ua

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також