03 травня 2016

Внутренняя реклама увеличивает продажи на 19% - исследование in-Store Media

Внутренняя реклама увеличивает продажи на 19% - исследование in-Store Media
2104

Компания in-Store Media представила результаты исследований, посвященных поведению и мотивации клиентов розничной торговли. Они были получены в ходе исследования поведения покупателей в польских гипермаркетах Kaufland и Carrefour.

В частности, результаты исследования говорят о том, что реклама в точках продажи увеличивает продажи рекламируемой продукции в среднем на 19% по сравнению с магазинами, в которых реклама отсутствует. Это увеличение было одинаковым во всех тестируемых категориях (продукты питания, бытовая химия, алкогольные и безалкогольные напитки, косметика), только в случае напитков данный показатель доходил до 24%. Реклама в торговом зале также повышает осведомленность о торговой марке на 62% и увеличивает намерения покупки на 75%.

Кроме того, исследователи выявили такой факт: несмотря на то, что почти каждый второй клиент создает список запланированных покупок, в четырех случаях из пяти окончательный выбор производится непосредственно в торговом зале перед полками с товаром. Торговые стеллажи, газеты, рекламные проспекты и внутренняя информационная реклама в торговом зале по-прежнему являются самыми важными источниками информации о продукции, доступной в магазине.

По данным исследования 78% клиентов принимают решение о покупке конкретного продукта только на месте перед полками с товаром. Каждый третий покупатель узнает информацию непосредственно в магазине.

Основными источниками информации для покупателей о продуктах, доступных в магазине являются:

  • информационные табло, газеты сети (36%),
  • рекламная информация торгового зала (69%). 

Важно отметить, что каждый третий респондент подтвердил, что только в магазине узнает об акциях или новых продуктах (35%). По мнению большинства респондентов, хорошо подобранная реклама в супермаркете напоминает клиентам о необходимости приобретения продукта (71%), дружелюбно предоставляет информацию о продуктах, доступных в точке продажи (71%), рекомендует покупку конкретных товаров (75%) и повышает привлекательность бренда в глазах клиентов (69%).

Больше о эффективности работы ритейла и том, как увеличать прибыль уже сегодня
 13-14 мая на практическом курсе "Переговоры в закупках-как добиться максимального результата" 
Во время тренинга Вы получите ответы на вопросы :

Почему переговорщики эффективные вчера становятся не эффективными сегодня?
Как и куда утекает прибыль во время переговоров?
Где находятся мощные ресурсы для получения дополнительной прибыли?

и отработаете навыки эфффективного переговорщика.

Регистрация онлайн (-5%) или (050)-149-26-27 

По материалам promodis.com.ua

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також