Станет ли Amazon королем Private Label?

Частные торговые марки (Private labels) не являются чем-то новым для Amazon.com. Компания добилась ряда ощутимых успехов при введении их в ассортимент, но также и потерпела несколько неудач на этом пути, пишет в своем блоге известный эксперт по ритейлу Джордж Андерсон (George Anderson).
Запись от 16 мая в его блоге посвящена сообщению, которое появилось в американском издании Wall Street Journal: издание утверждает, что гигант электронной торговли готовит запуск нескольких линий товаров под частными торговыми марками в самых различных категориях. И выпуск их, согласно информации, намечен на конец мая или начало июня.
"Будут ли новые линии товаров попыткой изменить правила игры на рынке или это просто часть стратегии Amazon, которая состоит в том, чтобы убедить американских потребителей ввести в своей ежедневный рацион новые продукты и покупать их у онлайн-ритейлера?" – пишет эксперт.
Согласно сообщению Wall Street Journal, новые бренды будут носить названия называться Happy Belly, Wickedly Prime, Presto! и Mama Bear. Под данными торговыми марками ритейлер планирует продавать орехи, специи, чай, кофе, детское питание и витамины, а также бытовую химию и подгузники.
Джородж Андерсон напоминает, что Amazon уже запускал собственные бренды постельного белья Pinzon, одежду Lark & Ro и North Eleven, бренд чехлов для телефона и клеток для собак AmazonBasics. На сегодняшний все они представлены в интернет-магазине Amazon.
Возможно, исходя их полученного опыта, ритейлер заявил, что на первом этапе товары под Private Labels будут доступны только владельцам премиум-подписки. В этом г-н Андерсон видит добрый знак: если Amazon выработает правильную стратегию, то сможет использовать Private Labels основного набора продуктов питания и товаров первой необходимости для того, что укрепить свою репутацию поставщика качественных товаров по невысоким ценам. При этом товары под СТМ даже смогут компенсировать компании часть потерь, которые она несет при доставке заказов потребителю.
По материалам зарубежных источников
Перевод и адаптация текста: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Amazon, король, Private Label, США
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар