Европейские ритейлеры не намерены полностью уходить в интернет

Сеть по продаже электроники Media-Saturn Group (дочерняя структура METRO Group) не намерена всецело уходить в интернет. Более того: ритейлер собирается открыть в ближайшие годы 50 новых стационарных магазинов в Европе, заявил Питер Хаас (Pieter Haas), председатель правления Media-Saturn Group.
По словам г-на Хааса, сейчас интернет-подразделение приносит Media-Saturn около 8% общего дохода. Следующий уровень, на который собирается выйти группа – 10%.
Цитата
Питер Хаас: "В среднем по Европе интернет приносит ритейлерам около 14% финансовых поступлений, но мы в долгосрочной перспективе намерены достичь показателя в 15- 20% дохода. Пока что не могу назвать точную цифру, но в этом мы будем точно продвигаться вместе с рынком".
При этом Хаас уверен, что объем рынка онлайн-продаж не может увеличиваться до невероятных размеров, у него тоже есть свои пределы, подтверждением чему может быть решение интернет-гиганта Amazon открывать собственные стационарные магазины.
Поэтому Media-Saturn все еще (или снова) делает ставки на стационарную розницу. Группа откроет 50 магазинов по всему миру, с тем, чтобы количество торговых точек под брендом Media-Markt, Saturn или Redcoon увеличилось до 1050.
Но при этом группа будет экспериментировать с новыми форматами магазинов – такими, например, как Saturn Connect или Media Markt City, предполагающими большую степень интерактивности. Последний формат будет опробован в Турции.
Больше подробностей узнайте из материала на портале розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Европейские ритейлеры, уходит, интернет, стационарные магазины, METRO Group, Media Markt
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар