07 червня 2016

Европейские ритейлеры не намерены полностью уходить в интернет

Европейские ритейлеры не намерены полностью уходить в интернет
823

Сеть по продаже электроники Media-Saturn Group (дочерняя структура METRO Group) не намерена всецело уходить в интернет. Более того: ритейлер собирается открыть в ближайшие годы 50 новых стационарных магазинов в Европе, заявил Питер Хаас (Pieter Haas), председатель правления Media-Saturn Group.

По словам г-на Хааса, сейчас интернет-подразделение приносит Media-Saturn около 8% общего дохода. Следующий уровень, на который собирается выйти группа – 10%.

Цитата

Питер Хаас: "В среднем по Европе интернет приносит ритейлерам около 14% финансовых поступлений, но мы в долгосрочной перспективе намерены достичь показателя в 15- 20% дохода. Пока что не могу назвать точную цифру, но в этом мы будем точно продвигаться вместе с рынком".

При этом Хаас уверен, что объем рынка онлайн-продаж не может увеличиваться до невероятных размеров, у него тоже есть свои пределы, подтверждением чему может быть решение интернет-гиганта Amazon открывать собственные стационарные магазины.

Поэтому Media-Saturn все еще (или снова) делает ставки на стационарную розницу. Группа откроет 50 магазинов по всему миру, с тем, чтобы количество торговых точек под брендом  Media-Markt, Saturn или Redcoon увеличилось до 1050.

Но при этом группа будет экспериментировать с новыми форматами магазинов – такими, например, как Saturn Connect или Media Markt City, предполагающими большую степень интерактивности. Последний формат будет опробован в Турции. 

Больше подробностей узнайте из материала на портале розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також