25 липня 2016

Ритейл-гигант Ahold Delhaize представил новый логотип, завершив процедуру слияния

Ритейл-гигант Ahold Delhaize представил новый логотип, завершив процедуру слияния
1055

Компания Ahold Delhaize, получившая на выходных одобрение на сделку по объединению от антимонопольного ведомства США, представила сегодня, 25 июля, свой обновленный логотип. Об этом сообщает retaildetail.

В новом лого присутствуют «корона», которая использовалась ранее в логотипе Ahold и «лев», принадлежащий ранее Delhaize.

В заявлении Ahold Delhaize говорится, что новая компания «является лидером по количеству супермаркетов и предприятий электронной торговли – в 11 странах расположены ее 6500 магазинов».

Цитата

Дик Бур (Dick Boer), главный исполнительный директор Ahold Delhaize:

«Сегодня - начало новой главы в нашей общей истории и уникальная возможность доставить еще больше преимуществ нашим клиентам, ассоциированных компаниям и акционерам. Основываясь на общих ценностях, мы движемся вперед, находясь на лидирующих позициях на Восточном побережье Соединенных Штатов и в Европе. Наши предприятия электронной коммерции и 22 мощных бренда розничной торговли направлены на то, чтобы предоставлять потребителю качественные инновационные продукты питания, а также повышать качество жизни в странах ведения операционной деятельности».

Ранее TradeMaster.UA сообщал, что Delhaize и Ahold готовились к слиянию. 


Также читайте:

Бельгийский ритейлер Delhaize увеличит количество private label в ассортименте.

Ритейлер Ahold откроет собственный распредцентр в Нидерландах.


Текст: Валерий ЛОБОВКО (vl@trademaster.com.ua)

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB  



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також