14 жовтня 2016

В Deloitte назвали средство вдохнуть новую жизнь в программы лояльности

В Deloitte назвали средство вдохнуть новую жизнь в программы лояльности
614

Технология распределенных реестров способна оживить программы лояльности, заменив фрагментированные и неудобные системы, зависящие от централизованного управления на публичную цифровую взаимосвязанную сеть, утверждается в новом отчете Deloitte.

В то время как в США участие в программах лояльности в течение последних нескольких лет росло впечатляющими темпами, в Deloitte утверждают, что потенциал этих программ не реализуется в полной мере из-за слабой активности на счетах, низкого уровня использования, недостаточного удержания клиентов, а также высоких операционных затрат и издержек, связанных с управлением системой.

Главной причиной этих проблем является нехватка единых систем управления в рамках всей программы, что сбивает с толку клиентов и, в результате, негативно сказывается на их активности.

В отчете говорится, что эту проблему может решить публичный распределенный реестр, благодаря которому организаторы программ лояльности, администраторы, системные менеджеры и клиенты смогут взаимодействовать в одной системе без посредников и без ущерба для конфиденциальности или конкурентоспособности.

Кроме того, организаторы программ выиграют от рациональной системы работы и администрирования своих программ благодаря прозрачности операций, осуществляемых практически в реальном времени, что обеспечивает экономию затрат в среднесрочной перспективе.

И, наконец, говорится в отчете Deloitte, системы blockchain могут быть развернуты через социальные медиа и цифровые кошельки. Они смогут взаимодействовать с существующими платформами вознаграждений лояльных клиентов за счет умных контрактов и соответствующей цифровой архитектуры.

Восхваляя потенциал технологии распределенных реестров, эксперты Deloitte предупреждают, что для того, чтобы эта технология могла изменить рынок программ лояльности, нужно, чтобы, по крайней мере, несколько игроков с хорошо развитыми программами вложились в эти технологии.

«Лучшим сценарием является тот, при котором те, кто реализуют технологию blockchain, построят сеть на базе надежного протокола blockchain и достигнет достаточной критической массы вовлеченности, чтобы разработать стандарты для использования технологии blockchain в сфере программ лояльности в целом».

По материалам Retail Loyalty

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також