Поколение Z предпочитает покупки в стационарных магазинах — IBM

В рамках ритейл-форума NRF 2017 компания IBM представила исследование о поведении поколения Z. По словам розничных экспертов IBM (подразделения Watson Customer Engagement) результаты исследования оказались неожиданными и преподнесли сюрприз многим ритейлерам.
Результат: современное поколение Z, возраст которого от 13 до 21 года отдают предпочтение традиционным физическим магазинам. По оценкам экспертов совокупность данной покупательной способности оценивается в 44 миллиарда долларов.
"Мы знаем, что магазин не умер, но энтузиазм поколения Z, связанный с покупками в традиционных форматах магазинов, является настоящим сюрпризом", сказал Патрик Гурдон (Patrick Gourdon), эксперт IBM.
Согласно данным исследования, которое проводилось компанией IBM в 16 странах, 98% респондентов отдают предпочтение шопингу в физических магазинах.
При этом поколение Z, которое включает в себя молодежь от 13 до 21 лет, активно пользуются интернетом. 74% опрошенных проводят свободное время в сети, из которых 25% 5 часов ежедневно посвящают своему смартфону.
Поколение Z является информированным потребителем, который опасается он-лайновых атак и настаивает на защите своих персональных данных. Тем не менее, представители нового поколения потребителей готовы поделиться своими отзывами, в частности, историей покупок и т.д.
Еще один важный урок исследования: молодые люди готовы участвовать в создании продукта вместе с брендом, проводить тестирование, давать советы и принимать участие во всех мероприятиях, организованных брендами.
По материалам promodis
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Поколение Z, покупки, стационарные магазины, исследование, IBM
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар