24 січня 2017

Поколение Z предпочитает покупки в стационарных магазинах — IBM

Поколение Z предпочитает покупки в стационарных магазинах — IBM
981

В рамках ритейл-форума NRF 2017 компания IBM представила исследование о поведении поколения Z. По словам розничных экспертов IBM (подразделения Watson Customer Engagement) результаты исследования оказались неожиданными и преподнесли сюрприз многим ритейлерам.

Результат: современное поколение Z, возраст которого от 13 до 21 года отдают предпочтение традиционным физическим магазинам. По оценкам экспертов совокупность данной покупательной способности оценивается в 44 миллиарда долларов.

"Мы знаем, что магазин не умер, но энтузиазм поколения Z, связанный с покупками в традиционных форматах магазинов, является настоящим сюрпризом", сказал Патрик Гурдон (Patrick Gourdon), эксперт IBM.

Согласно данным исследования, которое проводилось компанией IBM в 16 странах, 98% респондентов отдают предпочтение шопингу в физических магазинах.

При этом поколение Z, которое включает в себя молодежь от 13 до 21 лет, активно пользуются интернетом. 74% опрошенных проводят свободное время в сети, из которых 25% 5 часов ежедневно посвящают своему смартфону.

Поколение Z является информированным потребителем, который опасается он-лайновых атак и настаивает на защите своих персональных данных. Тем не менее, представители нового поколения потребителей готовы поделиться своими отзывами, в частности, историей покупок и т.д.

Еще один важный урок  исследования: молодые люди готовы участвовать в создании продукта вместе с брендом, проводить тестирование, давать советы и принимать участие во всех мероприятиях, организованных брендами.

По материалам promodis

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також