Доля СТМ в Европе выросла до самого высокого уровня — Nielsen
Последние данные Nielsen показывают, что доля рынка собственных торговых марок выросла до самого высокого уровня. Впервые в 9 европейских странах (Германии, Италии, Нидерландах, Бельгии, Польше, Австрии, Швеции, Норвегии и Дании) доля собственных брендов в розничных продажах превысила 30%, пишет издание AllRetail.
Ассоциация производителей собственных торговых марок сообщает, что собственные бренды имеют 30% и более доли рынка в 15 из 20 стран, охваченных мониторингом, а в 7 странах она превысила 40%.
Брайан Шарофф, президент ассосиации, говорит: «Последние статистические данные Nielsen ясно показывают, что 2016 год был еще одним хорошим годом для частных марок в Европе. Этот процесс является продолжением долгосрочной тенденции - успеха privаte label не связан с экономическими циклами, но отражает растущее доверие покупателей.
Статистика 2017 года показывает, что доля собственных брендов достигла самого высокого уровня в Германии, Италии, Нидерландах, Бельгии, Польше, Австрии, Швеции, Норвегии и Дании.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар