12 березня 2009

"Детский мир" начал внедрение новой розничной концепции сети

835

Новый облик приобрели четыре московских магазина "Детский мир", расположенные на проспекте Андропова, 8 (ТРЦ "Мегаполис"), Ленинградском шоссе, 16А, строение 4 (ТРЦ "Метрополис"), Дмитровском шоссе, 163А (ТРЦ "РИО") и на улице Красная Пресня, 24 (ТОЦ "На Красной Пресне"). "Розничная концепция включает в себя систему визуальных коммуникаций бренда в торговом пространстве, систему навигации внутри магазина и зонирование. Концепция может быть адаптирована к разным по площади форматам магазинов национальной сети", - поясняется в сообщении. Сотрудничество ОАО "Детский мир-Центр", головной компании группы "Детский мир", и Fitch началось в марте 2007 года. Решения оформления Визуальные решения, используемые в оформлении магазина, базируются на основных элементах бренда "Детский мир". "Категории товаров и соответствующие отделы поделены на две группы - "эмоциональную" (игрушки, спорт, книги) и "рациональную" (одежда, обувь, товары для будущих мам), что определяется участием ребенка в процессе совершения покупки. Каждой категории товаров присвоен свой цвет, что подчеркивает принципы сегментации ассортимента и упрощает процесс поиска товара в торговом зале", - рассказывается в сообщении. Внутри магазина выделены основные ассортиментные зоны: одежда для девочек, одежда для мальчиков, обувь, товары для новорожденных, товары для будущих мам, игрушки для девочек, игрушки для мальчиков, товары для активного отдыха. Система навигации внутри магазина включает в себя систему указателей для взрослых, а также цветовое оформление ассортиментных зон. Предусмотрена развлекательная навигация для детей, основанная на использовании бренд-персонажа "Детского мира" - Демы. Сила бренда "Использование передовых технологий ритейл-дизайна помогает нам не только максимально полно использовать потенциал нашего бренда - его историю, узнаваемость, но и совершенствовать взаимоотношения с нашими покупателями. Сейчас мы предлагаем самый широкий товарный ассортимент на рынке детских товаров, и наша задача - сделать магазины по-настоящему универсальными, удобными и комфортными", - отмечает директор департамента маркетинга и рекламы ГК "Детский мир" Анастасия Ласка, чьи слова приводятся в пресс-релизе. Как считает руководитель российского направления брендингового агентства Fitch Елена Чувахина, "данный проект уникален для рынка детской розницы как в России, так и на Западе, особенно с точки зрения масштаба целевой аудитории и товарного ассортимента". "Для решения бизнес-задач нашего клиента мы разработали удобную и практичную систему организации пространства, путь покупателя для родителей и детей, а также создали эмоциональный мир бренда, уникальный и запоминающийся", - приводится в сообщении комментарий Чувахиной. Группа компаний "Детский мир" объединяет сеть магазинов "Детский мир", состоящей из 128 форматных супер- и гипермаркетов в 67 городах России и двух в Украине, а также компанию "С-тойз", одного из ведущих импортеров и производителей игрушек, и luxury-центр "Детская галерея "Якиманка". Головная компания группы - ОАО "Детский мир - Центр", более 99% акций которого принадлежит ОАО АФК "Система". Fitch - международное брендинговое агентство, имеющее 19 дизайн-студий в 11 странах мира. Среди клиентов Fitch в России и странах СНГ - "Детский Мир", ООО "ТС-Ритейл" (сеть магазинов "Точка"), "Почта России", "Беталинк", "Белый Ветер Цифровой", "Е.Д.А" (Градиент), Tiger Asset Management (Украина), "Казкоммерцбанк" (Казахстан). РИА Новости

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости за рубежем

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також