H&M запустил интерактивный сканер лица и голоса
Шведский fashion-гигант H&M в своем нью-йоркском магазине установил интерактивное зеркало, позволяющее распознавать лицо и голос покупателя, но только если простоять перед ним длительное время. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на kiosksoft.
Данный терминал оснащен функцией, которая демонстрирует также актуальные скидки магазина и предоставляет консультацию в выборе одежды. По мнению руководителей проекта, это будет способствовать более активному продвижению товаров.
Интерактивное зеркало разработали крупнейшие компании: Microsoft, Ombori, UX и Digital Arts.
Читайте также: Коцептуальный Renault Store открылся в Киеве
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар