Duracell представили рекламную кампанию с взглядом на будущее
В рамках кампании, внедрённой в прошлом году - Times Change, Grey, South Africa придумали продолжение истории о будущем. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на sostav.
Так, Duracell иллюстрирует, какого развития и прогресса достигнет человечество через десять лет. На постерах предписаны потенциальные события и изменения в культуре, политике, технологиях и экономике.
Главной целью идеологов является донесения до потребителя, что батарейка Duracell – то, что остается неизменно качественным и эффективным.
Читайте также: Amazon активно заменяет высокооплачиваемых сотрудников роботами
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар