23 июня 2018

К 2021 году телереклама может потерять актуальность

К 2021 году телереклама может потерять актуальность
70

Прогноз рекламных инвестиций от медиакоммуникационного агентства Zenith утверждает, что уже в ближайшие годы большая часть рекламных инвестиций будет направлена на мобильный PR. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на НВ Бизнес.

Так, в 2017 году на мобильную рекламу инвесторы вложили около 19% активов, но специалисты утверждают, что к 2020 году, они подымятся до 30,5%.

В денежном выражении это приблизительно 187 млрд долларов.

Но полностью роль традиционных медиа пока не отбрасывают, ведь их целевая аудитория — это новые и непостоянные клиенты. Телевизионная реклама пока считается более эффективной в разрере продвижения товаров, отклик на неё составляет 53% покупателей, на мобильную же – 41%.

Читайте также: H&M запустил интерактивный сканер лица и голоса

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости за рубежем

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги