Акции Victoria’s Secret упали на 41%
Идеалы VS не пережили испытание временем: покупатели ХХІ века видят в них сексуальную объективацию женщин. Акции компании стремительно падают. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на The New York Times.
Ключевая причина убытков компании − недовольство потенциальных покупательниц. “Victoria’s Secret проигрывает другим брендам, потому что их маркетинг оторван от реальности, - отмечает Пауль Леджес, торговый аналитик в Сити. - Женщины не хотят покупать белье у тех, кто выставляет их сексуальным объектом”.
Отметим, что внутреннее наполнение VS практически не изменилось с семидесятых годов прошлого века. Бренд все еще демонстрирует моделей “нулевого размера”, корсеты и перья, как ролевую модель для своих покупательниц. Более того - директор маркетингового отдела VS Эдуард Резек заявил, что модели плюс-сайз и трансгендерные женщины не нужны на показах бренда, поскольку “мешают продавать фантазию” компании. Это заявление повлекло за собой масштабный медиа-скандал, который также негативно повлиял на продажи VS.
Читайте также: Henkel пытается восстановить продажи после проблем с поставками
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар