Новый флагман Nike может стать будущим ритейла
Крупнейший производитель кроссовок объявил о новой идее: заставить людей возненавидеть оффлайн-шопинг. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на FastCompany.
Новый флагманский магазин “Speed Shop” в Нью-Йорке хотят сделать таким же удобным, как и шопинг онлайн. Здание, открывшееся на этой неделе, предлагает революционную систему шопинга.
Представители Nike объясняют: предположим, вы решили купить пару новых кроссовок, но хотите примерить сразу несколько вариантов - так что шопинг онлайн ничем не поможет. Новый магазин предлагает сервис резервирования тех моделей, между которыми вы выбираете. Приехав в магазин, клиент сразу идет к специальным ячейкам. Та из них, которая будет иметь его имя, содержит все заказанные на примерку кроссовки. Как результат - шопинг занимает считанные минуты.
В Nike считают, что новый магазин непременно привлечет туристов и фанатов бренда, которые хотят побывать в двух кастомизированных студиях магазинах, где покупатель оказывается один-на-один с обувным консультантом. В другом зале можно будет в подробностях посмотреть, как кроссовок каждого типа спроектирован и из каких материалов создан.
Читайте также: Четверть всех рассрочек оформляют из-за покупок в интернете
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар