RFID-метки и умные зеркала: ритейлеры начинают использовать технологии онлайн-примерки в офлайн-магазинах
Современные технологии постепенно проникают всюду - даже в примерочные магазинов одежды. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.
Мировой ритейл-гигант Alibaba в прошлом году открыл магазин с концепцией FashionAI, оборудованный умными зеркалами с RFID-датчиками. Последние отображают информацию о товарах, которые выбрали покупатели. После того, как посетитель магазина сканирует понравившийся ему товар, одежду относят в примерочную сотрудники магазина.
Ритейлер American Eagle представил на последней выставке NRF Big Show сходную технологию: с помощью специального приложения покупатели сканируют бирки понравившихся им товаров, в режиме реального времени уточняя - есть ли товар в других размерах, цветах и в каком количестве. Если человек не намерен покупать эту вещь прямо сейчас, но в целом она ему нравится, он сможет отправить ссылку на товар себе по электронной почте.
В примерочных магазинов нижнего белья AdoreMe также появились RFID-технологии. Пользуясь ими, покупатели смогут запросить у сотрудников магазина товар в других размерах - что, согласитесь, гораздо удобней, чем звать продавца-консультанта по-старинке.
Читайте также: Biedronka подстраивается под украинских покупателей
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Ритейл, технологии, примерочные
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар