Lidl запустил своего чат-бота
Чат-бот под названием Lidl Assistant, сокращенно «LiA», должен помочь покупателем получить ответы на наиболее часто возникающие вопросы. Работать чат-бот будет через мессенджер Facebook. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на The Business Courier.
Новый канал связи позволит клиентам сети оперативно узнавать статус своего заказа, время работы магазинов, а также наличие в ассортименте конкретной торговой точки определенного товара.
Директор отдела маркетинга немецкого отделения Lidl Юрген Ахенбах отмечает: “Пользователи социальных сетей хотят получать информацию в режиме реального времени, поэтому мы решили внедрить чат-бота "LiA" в Facebook. Мы продолжим развивать его функциональность”.
Если у клиента возникнет сложный вопрос, он сможет связаться со службой поддержки Lidl с помощью электронной почты или по телефону.
Чтобы активировать чат-бота, пользователям нужно будет зайти на страницу Lidl Germany в Facebook и нажать кнопку “Сообщение”. После этого откроется диалоговое окно, в котором можно будет задать все интересующие вас вопросы интернет-помощнику.
Читайте также: В компании Nestle новый генеральный директор
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: Lidl, Lidl Assistant, ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар