Nutella Ferrero планирует перейти на экологичную упаковку
Группа Ferrero объявила о планах сделать всю свою упаковку на 100% пригодной для повторного использования, переработки или компостирования к 2025 году, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Foodbev Media.
Владелец таких популярных брендов как Nutella, Kinder chocolate и Tic Tac mints также подписал глобальное обязательство Фонда Эллен Макартур по экономии пластика.
Ferrero заявила, что намерена устранить проблемную или ненужную пластиковую упаковку за счет редизайна, инноваций и новых моделей доставки.
Компания будет вкладывать средства в исследования и разработки и откроет отделы инноваций, чтобы максимально использовать переработанные материалы, а также исследовать проекты по тестированию новых компостируемых упаковочных материалов.
«Ferrero всегда придерживалась ответственного подхода к предоставлению высококачественных продуктов, которые вносят позитивный вклад как в сегодняшнее, так и в завтрашнее общество, - сказал Джованни Ферреро, исполнительный председатель Ferrero Group. - Эта вера по-прежнему ведет нас к ответственной цепочке создания стоимости, обеспечивая устойчивое снабжение, устойчивое производство, а теперь еще больше укрепляя нашу приверженность более устойчивой упаковке.
Мы рады объявить о нашем обязательстве к 100% многоразовой, пригодной для повторного использования или компостируемой упаковки к 2025 году, и подписание Глобального обязательства совместно с Фондом Эллен Макартур позволяет нам поддерживать ускорение в направлении циркулярной экономики».
Читайте также: Nestlé и Procter & Gamble признали провал своей экологической инициативы
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар