10 октября 2019

PepsiCo запускает в продажу низкокалорийный попкорн Smart50

PepsiCo запускает в продажу низкокалорийный попкорн Smart50
226

Компания PepsiCo расширила свой ассортимент снеков, представив Smart50, готовый к употреблению попкорн, который содержит всего 50 калорий, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Foodbev Media.

Новый продукт пополнил линейку попкорна Smartfood – эта торговая марка принадлежит компании Frito-Lay North America, удобного пищевого подразделения PepsiCo.

В линейке представлены два вкуса: морская соль и белый чеддер, содержащие 40 и 50 калорий в одной порции соответственно.

Оба продукта изготовлены из 100% цельного зерна попкорна и не содержат искусственных ароматизаторов и консервантов.

В настоящее время марка попкорна Smartfood предлагает такие вкусы, как карамель и чеддер, сметана и лук, а также жгучий буйволиный перец.

Smart50 продается в упаковках по 5 унций и 6 унций по цене 3,99 долларов США в розничных магазинах по всей стране.

Читайте также: Чистая прибыль PepsiCo за 9 месяцев снизилась на 2%

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также