PepsiCo запускает в продажу низкокалорийный попкорн Smart50
Компания PepsiCo расширила свой ассортимент снеков, представив Smart50, готовый к употреблению попкорн, который содержит всего 50 калорий, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Foodbev Media.
Новый продукт пополнил линейку попкорна Smartfood – эта торговая марка принадлежит компании Frito-Lay North America, удобного пищевого подразделения PepsiCo.
В линейке представлены два вкуса: морская соль и белый чеддер, содержащие 40 и 50 калорий в одной порции соответственно.
Оба продукта изготовлены из 100% цельного зерна попкорна и не содержат искусственных ароматизаторов и консервантов.
В настоящее время марка попкорна Smartfood предлагает такие вкусы, как карамель и чеддер, сметана и лук, а также жгучий буйволиный перец.
Smart50 продается в упаковках по 5 унций и 6 унций по цене 3,99 долларов США в розничных магазинах по всей стране.
Читайте также: Чистая прибыль PepsiCo за 9 месяцев снизилась на 2%
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар