21 октября 2019

Auchan внедряет систему маркировки Nutri-Score для собственных брендов

Auchan внедряет систему маркировки Nutri-Score для собственных брендов
343

Португальское подразделение ритейлера Auchan внедряет систему маркировки пищевых продуктов Nutri-Score для всех линеек собственных торговых марок, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

Система Nutri-Score классифицирует продукты буквами от A до E, где каждая буква соответствует цвету - зеленый, светло-зеленый, желтый, оранжевый и красный.

Маркировка помогает потребителям выбрать наиболее здоровый товар и таким образом способствует борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями, ожирением и диабетом.

Наивысший рейтинг присваивается продуктам с высоким содержанием, например, клетчатки, белка, а также фруктам, овощам и орехам.

«Отрицательные» баллы присваиваются насыщенным жирным кислотам, сахару, соли и т.д.

Новая этикетка будет добавлена к более чем 2000 продуктов в португальской сети Auchan к середине следующего года.

Маркировка Nutri-Score уже доступна для всех продуктов собственного бренда на онлайн-платформе Auchan Portugal.

Nutri-Score является официальной системой маркировки во Франции и Бельгии, хотя она по-прежнему не обязательна.

Восемь европейских потребительских организаций запустили онлайн-петицию с просьбой, чтобы Европейская комиссия сделала ее обязательной для всей Европы.

Читайте также: Amazon запускает сеть продуктовых дискаунтеров

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также