30 июня 2020

Nike сосредоточится на онлайн секторе после падения продаж в магазинах из-за карантина

Nike сосредоточится на онлайн секторе после падения продаж в магазинах из-за карантина
191

Производитель намерен нарастить долю онлайн-продаж с 30% до 50% — за время пандемии продажи Nike в интернете выросли на 75% на фоне падения на всех остальных каналах, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Bloomberg.

«Мы хотим создать понятную электронную торговую площадку», — заявил глава компании Джон Донахью. Он предупредил работников о возможных увольнениях из-за перестройки бизнеса, скольких человек коснутся сокращения, пока неизвестно.

За квартал онлайн-продажи Nike выросли на 75%, при этом отгрузка оптовым клиентам упала на 50%. Чистый убыток компании за квартал достиг $790 млн.

Читайте также: Продажи Adidas и Puma упали из-за коронавируса

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги